Трактор «Кировец К-742М Стандарт 1»: когда размер имеет значение
Сельскохозяйственные тракторы общего назначения марки «Кировец» были популярны у аграриев еще во времена Советского Союза. Шарнирно-сочлененная рама и большие колеса делали эти машины легко узнаваемыми. Сейчас «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) продолжает выпускать уже модернизированных «Кировцев», в облике которых угадываются черты легендарных советских машин.
Модели «Кировец» новой серии К-7М это флагманская линейка тракторов от ПТЗ. И самый большой и мощный из них это трактор «Кировец К-742М Стандарт 1». Эта модель популярна у наших аграриев, так как они делают выбор в пользу мощных широкозахватных тракторов, которые обеспечивают более быстрое и эффективное решение сельскохозяйственных задач. Петербургское предприятие еще до введения санкций стало переводить свою продукцию на отечественные комплектующие, и сейчас трактор К-742М может похвастаться высокой степенью локализации производства. На нем установлен дизельный двигатель Тутаевского моторного завода мощностью 420 л. с., и новейшая автоматическая трансмиссия собственной разработки. Об особенностях конструкции, комплектующих и возможностях трактора рассказывает Илья Разаев, управляющий по региональному развитию АО «Петербургский тракторный завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Беларус-2022.7: трактор, сделанный по европейским стандартам
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Это круто насамом деле ,успехов вам ,развивайте линейку тракторов .