Трактор «Кировец К-742М Стандарт 1»: когда размер имеет значение
Сельскохозяйственные тракторы общего назначения марки «Кировец» были популярны у аграриев еще во времена Советского Союза. Шарнирно-сочлененная рама и большие колеса делали эти машины легко узнаваемыми. Сейчас «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) продолжает выпускать уже модернизированных «Кировцев», в облике которых угадываются черты легендарных советских машин.
Модели «Кировец» новой серии К-7М это флагманская линейка тракторов от ПТЗ. И самый большой и мощный из них это трактор «Кировец К-742М Стандарт 1». Эта модель популярна у наших аграриев, так как они делают выбор в пользу мощных широкозахватных тракторов, которые обеспечивают более быстрое и эффективное решение сельскохозяйственных задач. Петербургское предприятие еще до введения санкций стало переводить свою продукцию на отечественные комплектующие, и сейчас трактор К-742М может похвастаться высокой степенью локализации производства. На нем установлен дизельный двигатель Тутаевского моторного завода мощностью 420 л. с., и новейшая автоматическая трансмиссия собственной разработки. Об особенностях конструкции, комплектующих и возможностях трактора рассказывает Илья Разаев, управляющий по региональному развитию АО «Петербургский тракторный завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Беларус-2022.7: трактор, сделанный по европейским стандартам
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Это круто насамом деле ,успехов вам ,развивайте линейку тракторов .