Трактор «Кировец К-742М Стандарт 1»: когда размер имеет значение
Сельскохозяйственные тракторы общего назначения марки «Кировец» были популярны у аграриев еще во времена Советского Союза. Шарнирно-сочлененная рама и большие колеса делали эти машины легко узнаваемыми. Сейчас «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) продолжает выпускать уже модернизированных «Кировцев», в облике которых угадываются черты легендарных советских машин.
Модели «Кировец» новой серии К-7М это флагманская линейка тракторов от ПТЗ. И самый большой и мощный из них это трактор «Кировец К-742М Стандарт 1». Эта модель популярна у наших аграриев, так как они делают выбор в пользу мощных широкозахватных тракторов, которые обеспечивают более быстрое и эффективное решение сельскохозяйственных задач. Петербургское предприятие еще до введения санкций стало переводить свою продукцию на отечественные комплектующие, и сейчас трактор К-742М может похвастаться высокой степенью локализации производства. На нем установлен дизельный двигатель Тутаевского моторного завода мощностью 420 л. с., и новейшая автоматическая трансмиссия собственной разработки. Об особенностях конструкции, комплектующих и возможностях трактора рассказывает Илья Разаев, управляющий по региональному развитию АО «Петербургский тракторный завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Беларус-2022.7: трактор, сделанный по европейским стандартам
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
На первый взгляд, «Валдай 8» и «Валдай 12» очень похожи друг на друга, но на самом деле машины совершенно разные
На выставке СТТ-2023, на стенде компании «Техстройконтракт» состоялась российская премьера тяжелого полноприводного карьерного самосвала Tonly TL859 6х6 полной массой 66 тонн