Беларус-2022.7: трактор, сделанный по европейским стандартам

В первую очередь трактор Belarus 2022.7 демонстрирует возможности тракторного завода выпускать насыщенную технологиями продукцию, ориентированную на рынки высокоразвитых стран. Машина обладает высокой мощностью и предназначена для выполнения не только энергоемких сельскохозяйственных работ общего назначения, но и для выполнения задач дорожного строительства и коммунального хозяйства.
Трактор оборудован дизельным двигателем Deutz TCD 6.1 объемом 6 литров и мощностью 148 л. с. Силовой агрегат соответствует экологическому классу Stage V, то есть модель 2022.7 может применяться там, где предъявляются высокие требования к чистоте выхлопа. Например, в мегаполисах или природоохранных территориях. В первую очередь, конечно, это касается западных стран. Комфортабельная кабина и удобное электронное управление облегчают работу оператора. Максимальный крутящий момент, который развивает мотор, 911 Н.м. Максимальная грузоподъемность на оси подвеса 6500 кг. Вес трактора 8400 кг.
О новом тракторе «Беларус-2022.7» рассказывает ведущий инженер Минского тракторного завода Василий Гнедчик.
Читайте также на Рейс.РФ:
Беспилотный трактор «Беларус КФУ 112»: когда он выйдет на поле
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации