Беспилотный трактор «Беларус КФУ 112»: когда он выйдет на поле
Беспилотные машины нужны в помещениях с вредной для человека средой, а также для работы в поле. Беспилотный трактор точно выдерживает траекторию движения и, соответственно, вносит те же семена и ядохимикаты в почву аккуратнее человека. Уже это дает экономический эффект.
Представленная модель «Беларус КФУ 112» может работать от аккумуляторов до 8 часов, двигаясь в автоматическом режиме со скоростью 15 км/ч. При этом система управления замечает препятствия с расстояния 30 метров, а с 15 метров точно распознает их и самостоятельно принимает решение. Время реакции на динамические объекты, например, внезапно появившегося человека, технику всего 0,2 секунды. Трактором можно управлять и с пульта, и по одной из трех заданных программ.
О беспилотном тракторе «Беларус КФУ 112» рассказывает ведущий инженер Минского тракторного завода Василий Гнедчик.
Тайминги:
00:19 — Зачем нужен беспилотный трактор
01:07 — Какие изменения внес Казанский университет в конструкцию трактора «Беларус 112»
02:36 — Как обеспечить экономическую эффективность маленького трактора
04:30 — «Беларус КФУ 112» — образец для отработки. Система управления может устанавливаться и на большие тракторы.
Читайте также на Рейс.РФ:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам