Галерея (7)


Панорамная крыша кабины улучшает обзор
Управление краном - рычагами
Информационный монитор и клавиши управления расположены по правую руку оператора
Передние аутригеры откидываются вперед для предотвращения опрокидывания крана
Съемный противовес при транспортировке размещается по середине рамы шасси
Главная » Статьи » Спецтехника » Строительная » Автокран «Ивановец КС-55717К-1 (АК-32)»

Автокран «Ивановец КС-55717К-1 (АК-32)»

Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН представил 32–тонный кран КС-55717К-1 (АК-32) на шасси КАМАЗ-6540 с колесной формулой 8х4

Одна из особенностей крана – «К» — образный опорный контур для предотвращения опрокидывания вперед. Длина 4-секционной стрелы составляет 31 метр, а грузовой момент равен 103 тм. О новинке рассказывает директор по развитию ООО «ИМЗ АВТОКРАН» Вадим Шнейдер.

//www.youtube.com/embed/9FpGmQ5WUQ0

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (7)

Панорамная крыша кабины улучшает обзор
Управление краном - рычагами
Информационный монитор и клавиши управления расположены по правую руку оператора
Передние аутригеры откидываются вперед для предотвращения опрокидывания крана
Съемный противовес при транспортировке размещается по середине рамы шасси

Комментировать





Поделиться