Галерея (7)


Панорамная крыша кабины улучшает обзор
Управление краном - рычагами
Информационный монитор и клавиши управления расположены по правую руку оператора
Передние аутригеры откидываются вперед для предотвращения опрокидывания крана
Съемный противовес при транспортировке размещается по середине рамы шасси
Главная » Статьи » Спецтехника » Строительная » Автокран «Ивановец КС-55717К-1 (АК-32)»

Автокран «Ивановец КС-55717К-1 (АК-32)»

Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН представил 32–тонный кран КС-55717К-1 (АК-32) на шасси КАМАЗ-6540 с колесной формулой 8х4

Одна из особенностей крана – «К» — образный опорный контур для предотвращения опрокидывания вперед. Длина 4-секционной стрелы составляет 31 метр, а грузовой момент равен 103 тм. О новинке рассказывает директор по развитию ООО «ИМЗ АВТОКРАН» Вадим Шнейдер.

//www.youtube.com/embed/9FpGmQ5WUQ0

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

С Днем России!

С Днем России!

День России – очень важный, хотя и один из самых «молодых» государственных праздников в стране. 12 июня 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, а с 1992 года этот день стал праздничным

Капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт – вернуть молодость двигателю

Коммерческая техника должна работать и приносить прибыль. Двигатель грузового автомобиля – это то, без чего машина не тронется с места, и когда он начинает «хандрить», техника все чаще простаивает. Можно периодически чинить мотор, на время возвращая машину в строй, а можно дать двигателю «вторую молодость» с помощью капитального ремонта

Галерея (7)

Панорамная крыша кабины улучшает обзор
Управление краном - рычагами
Информационный монитор и клавиши управления расположены по правую руку оператора
Передние аутригеры откидываются вперед для предотвращения опрокидывания крана
Съемный противовес при транспортировке размещается по середине рамы шасси

Комментировать





Поделиться