Галерея (7)


Панорамная крыша кабины улучшает обзор
Управление краном - рычагами
Информационный монитор и клавиши управления расположены по правую руку оператора
Передние аутригеры откидываются вперед для предотвращения опрокидывания крана
Съемный противовес при транспортировке размещается по середине рамы шасси
Главная » Статьи » Спецтехника » Строительная » Автокран «Ивановец КС-55717К-1 (АК-32)»

Автокран «Ивановец КС-55717К-1 (АК-32)»

Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН представил 32–тонный кран КС-55717К-1 (АК-32) на шасси КАМАЗ-6540 с колесной формулой 8х4

Одна из особенностей крана – «К» — образный опорный контур для предотвращения опрокидывания вперед. Длина 4-секционной стрелы составляет 31 метр, а грузовой момент равен 103 тм. О новинке рассказывает директор по развитию ООО «ИМЗ АВТОКРАН» Вадим Шнейдер.

//www.youtube.com/embed/9FpGmQ5WUQ0

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Галерея (7)

Панорамная крыша кабины улучшает обзор
Управление краном - рычагами
Информационный монитор и клавиши управления расположены по правую руку оператора
Передние аутригеры откидываются вперед для предотвращения опрокидывания крана
Съемный противовес при транспортировке размещается по середине рамы шасси

Комментировать





Поделиться