Галерея (7)


Панорамная крыша кабины улучшает обзор
Управление краном - рычагами
Информационный монитор и клавиши управления расположены по правую руку оператора
Передние аутригеры откидываются вперед для предотвращения опрокидывания крана
Съемный противовес при транспортировке размещается по середине рамы шасси
Главная > Статьи > Спецтехника > Строительная > Автокран «Ивановец КС-55717К-1 (АК-32)»

Автокран «Ивановец КС-55717К-1 (АК-32)»

Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН представил 32–тонный кран КС-55717К-1 (АК-32) на шасси КАМАЗ-6540 с колесной формулой 8х4

Одна из особенностей крана – «К» — образный опорный контур для предотвращения опрокидывания вперед. Длина 4-секционной стрелы составляет 31 метр, а грузовой момент равен 103 тм. О новинке рассказывает директор по развитию ООО «ИМЗ АВТОКРАН» Вадим Шнейдер.

//www.youtube.com/embed/9FpGmQ5WUQ0

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (7)

Панорамная крыша кабины улучшает обзор
Управление краном - рычагами
Информационный монитор и клавиши управления расположены по правую руку оператора
Передние аутригеры откидываются вперед для предотвращения опрокидывания крана
Съемный противовес при транспортировке размещается по середине рамы шасси

Комментировать





Поделиться