Автобетоносмеситель CIFA SL 10 на шасси MAN TGS
Шасси для 10-кубого «миксера» взяли четырехосное полной массой 41 т, поскольку трехосное с огромным перевесом не впишется в нормы нагрузки на ось. Модель – MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW. Буквы WW в конце маркировки означают усиленное исполнение – именно такие шасси строительного назначения (для самосвалов и «миксеров») официально продает в России фирма MAN. Лонжероны рамы высотой 270 мм, подвеска спереди на малолистовых рессорах, сзади – рессорно-балансирная, ведущие мосты с литыми балками и планетарными ступичными редукторами. Коробка передач 16-ступенчатая от немецкой фирмы ZF. В основном блоке – четыре передачи. Их умножает на два двухдиапазонный планетарный демультипликатор, пристыкованный сзади, и еще на два – двухступенчатый делитель спереди. Тормоза ведущих осей – барабанные, обеих управляемых – дисковые.
Двигатель модели D2066LF70, рабочим объемом 10,5 л и мощностью 400 л. с. Рядная штанговая «шестерка» класса Евро-4 с топливной аппаратурой Common Rail и системой впрыска раствора мочевины. Заявленный ресурс – 1,5 млн км. Можно заказать 440-сильную настройку мощности мотора.
Периодическое плановое техобслуживание машины включает замену гидравлической жидкости, фильтров, РВД и т. п. Раз в несколько лет приходится заменять опорные ролики, загрузочную воронку и некоторые другие тяжелонагруженные либо контактирующие с бетоном элементы. Любые работы с оборудованием CIFA можно провести в одном из сервисных центров компании «Коминвест-АКМТ» — на сегодняшний день их в России четырнадцать. Гораздо более обширна сеть дилерских фирменных СТО по марке MAN, куда владельцы обращаются для ремонта и обслуживания шасси.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября