Главная > Статьи > Спецтехника > Спецтехника SDLG – новые экскаваторы из Поднебесной

Спецтехника SDLG – новые экскаваторы из Поднебесной

Разработка и производство экскаваторов – одно из основных направлений деятельности китайской компании SDLG. Очередные новые модели на российском рынке представил эксклюзивный дистрибьютор – компания «Русбизнесавто»
Гусеничные экскаваторы SDLG

Объединяя потоки

Гусеничный экскаватор E6210FLC – ​модель, победившая в конкурсе «Инновации в строительной технике». Машина оснащена рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Dalian Deutz с насос-форсунками и турбонаддувом с водяным охлаждением. По данным компании «Русбизнесавто», эксклюзивного дистрибьютора специальной техники марки SDLG, насос-форсунками управляет электронный блок управления двигателем (EECU). В сравнении с механическими системами обеспечивается более точное дозирование впрыска. Система с насос-форсунками так же надежна, как и система с механическим ТНВД.

Объем усиленного ковша экскаватора E6210FLC составляет 1 м3. В этой модели предусмотрен автоматический режим управления скоростью хода. Гидромоторы хода при избыточной нагрузке автоматически перейдут в режим «черепаха», например, при движении по склону или при повороте. Экскаватор оборудован гидрораспределителем Toshiba UX28 и двухсекционным аксиально-поршневым насосом Kawasaki K3V112DT. Можно заказать машину c дополнительной однопоточной гидролинией. Как поясняют представители дистрибьютора, при выполнении на этом экскаваторе одной рабочей операции, например, при подъеме стрелы или при работе рукоятью, открывается клапан объединения потоков, поступающих от двух секций насоса. Это повышает эффективность при выполнении операции и увеличивает производительность. Однако при одновременном подъеме стрелы и складывании рукояти, приоритет будет у операции подъема стрелы, увеличивая скорость подъема стрелы и повышая эффективность работы.

Гусеничный экскаватор E6210FLC – ​модель, победившая в конкурсе «Инновации в строительной технике»

Предусмотрен режим увеличения мощности рабочего оборудования, повышающий давление в гидравлической системе до 343 бар на 9 секунд. Экскаватор оборудован металлической гусеничной лентой шириной 600 мм, с 49 траками и тремя грунтозацепами. Отличительной четной модели является новая конструкция втулок стрелы, минимизирующая возможность их перегрева благодаря множеству каналов, в которых задерживается смазочный материал.

Два ведущих и девять опорных

В линейке гусеничных экскаваторов также представлен тяжелый экскаватор E6400F эксплуатационной массой 40 500 кг, с ковшом объемом 2,4 м3. E6400F оснащен двигателем SD130A объемом 12,8 л. У этого экскаватора два ведущих и девять опорных катков. Максимальный радиус копания достигает 10 610 мм, максимальная глубина – ​6850 мм, а максимальная высота выгрузки – ​7090 мм.

Тяжелый экскаватор E6400F с ковшом объемом 2,4 м3

Тяжелый экскаватор модели E6400F характеризуется рабочим давлением 31/34 мПа и максимальной силой копания 236 кН. Длина рукояти экскаватора составляет 2600 мм, длина стрелы – ​6450 мм. Машина оборудован топливным баком объемом 620 л.

Читайте также:

Размер имеет значение

Что говорят строители

С немецким мотором и японскими агрегатами


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (2)

Гусеничный экскаватор E6210FLC – ​модель, победившая в конкурсе «Инновации в строительной технике»
Тяжелый экскаватор E6400F с ковшом объемом 2,4 м3

Комментировать





Поделиться