Галерея (3)


Просторная кабина обеспечивает отличный обзор. Управлять машиной можно с многофункционального подлокотника. Актуальная информация о рабочем состоянии техники выведена на 10,4-дюймовый дисплей Varioterminal
В составе гусеницы четыре средних опорных катка, запатентованные опорные катки Fendt Longlife со специальным полиуретановым покрытием, предотвращающим выделение тепла даже при непрерывной работе на высоких скоростях
Необслуживаемая подвеска SmartRide+ объединяет центральную раму и шасси, что обеспечивает комфорт оператора, как при движении по дороге, так и при работе в поле. Знак + означает наличие системы автоматического выравнивания
Главная > Статьи > Спецтехника > Сельскохозяйственная > Трактор Fendt 1100 Vario MT с двигателем MAN. Сохраняя производительность, повышаем экономичность

Трактор Fendt 1100 Vario MT с двигателем MAN. Сохраняя производительность, повышаем экономичность

Компания AGCO-RM вывела на российский рынок гусеничный трактор Fendt 1100 Vario MT. По данным производителя, новая модель является первым в этом классе мощности гусеничным трактором с бесступенчатым приводом
Трактор Fendt 1100 Vario MT

Концепция пониженных оборотов

На тракторы модельного ряда Fendt может быть установлен один из 6-цилиндровых рядных двигателей MAN мощностью от 511 до 618 л. с. Флагманский 673-сильный Fendt 1167 Vario MT специально разработан для систем агрегатируемых орудий с высокими потребностями в мощности. По данным производителя, система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбина с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивают плавную и постоянную мощность даже на низких оборотах двигателя.

В новой модели реализована концепция пониженных номинальных оборотов двигателя Fendt iD. Все узлы трактора, включая двигатель, трансмиссию, вентилятор, гидросистему и все вспомогательное оборудование адаптированы к работе на определенных оборотах. За счет этого обеспечиваются способность развить высокий крутящий момент при малых оборотах, низкое потребление топлива во всех режимах, а также удлиненные межсервисные интервалы.

Новые тракторы Fendt оснащены трансмиссией VarioDrive – бесступенчатой регулируемой коробкой передач с приводом от независимых гидромоторов. Трансмиссия работает по принципу гидростатико-механического распределения мощности. Дизельный двигатель приводит в действие узел планетарного редуктора. Коронная шестерня, в свою очередь, «запускает» гидронасос, а он – два гидромотора.

Ведущий мост также имеет механический привод. Как поясняют специалисты компании, это означает, что Fendt VarioDrive обеспечивает постоянное тяговое усилие и эффективно работает даже на высоких скоростях. Второй гидромотор является отключаемым для максимальной эффективности. Преимущество этой системы – сокращение расхода топлива в ходе работы трактора.

Необслуживаемая система

Система гусеничного хода – еще одна особенность новой модели. Четыре опорных катка гусеничного модуля являются ключевым фактором обеспечения непрерывной передачи мощности. Они соединены с шасси специальной системой подвески. Такое решение обеспечивает большой ход подвески и гарантирует максимальное повторение гусеницами контура поверхности. Масса трактора равномерно распределяется по всей площади пятна контакта, а гусеничная лента всей опорной поверхностью всегда соприкасается с почвой или дорожным покрытием. Таким образом, мощность от двигателя передается непрерывно. Трактор оснащен запатентованными катками Fendt Longlife со специальным полиуретановым покрытием. Оно предотвращает выделение тепла даже при непрерывной работе на высоких скоростях.

Fendt 1100 Vario MT оснащен подвеской SmartRide+. Это полностью необслуживаемая система. Она объединяет центральную раму и шасси, что обеспечивает комфорт оператора, как при движении по дороге, так и при работе в поле. Для максимально точной отработки неровности рельефа поля поперечная балка может наклоняться на 11градусов.

По словам специалистов AGCO-RM, знак + означает наличие системы автоматического выравнивания: даже с тяжелыми агрегатами сохраняется хорошая развесовка трактора. Это обеспечивает максимальную тягу, повышенный комфорт работы за счет большого хода подвески в обоих направлениях и упрощенное навешивание и демонтаж переднего балласта.

Новый трактор Fendt оборудован кабиной с двухточечной подвеской. Быстрый и простой доступ ко всем функциям осуществляется через регулируемый по высоте многофункциональный подлокотник. На 10,4-дюймовый дисплей Varioterminal выводятся все важные параметры настройки рабочего оборудования и данные системы автоматического вождения. Благодаря этому, оператор всегда имеет полную и актуальную информацию о рабочем состоянии машины. 

Гарантия максимальной надежности

Иван Моржаков, менеджер по продукту, тракторы Fendt

– Трактор Fendt 1100 Vario MT получил целый ряд преимуществ по сравнению с предшествующими моделями. В первую очередь, стоит сказать о 6-цилиндровом двигателе MAN объемом 15,2-16,2 л. Высокое давление впрыска топлива (2500 бар) и турбина с изменяемой геометрией обеспечивают плавную и постоянную мощность даже на низких оборотах. Во-вторых, бесступенчатая трансмиссия Vario Drive с идеальным передаточным числом в каждый момент времени создает постоянное тяговое усилие и эффективно работает даже на высоких скоростях. И, конечно, новый гусеничный модуль.

Подвеска поперечной балки, опция адаптивной подвески, подвеска опорных катков с полиуретановым покрытием гарантируют максимальную надежность, долговечность, постоянную площадь пятна контакта и минимизируют риск пробуксовки. Адаптивная подвеска SmartRide+ объединяет центральную раму и шасси, а подвеска опорных катков с невероятно большим ходом обеспечивает максимальное повторение гусеницами контура поверхности. При таких характеристиках концепция пониженных номинальных оборотов Fendt iD позволяет экономить топливо и увеличивает ресурс компонентов. Все узлы трактора, включая двигатель, трансмиссию, вентиляторы и гидросистему, и все вспомогательное оборудование идеально адаптированы к работе на определенных оборотах.

Отмечу, что мощные гусеничные тракторы, как правило, отличаются высоким расходом топлива. Одна из целей разработки Fendt 1100 Vario MT – сделать машину более экономичной, разумеется, сохранив ее производительность. Основой для Fendt 1100 Vario MT стали знаменитые и весьма востребованные Challenger – «чистокровные» гусеничные тракторы с богатой историей, современными решениями и максимальной надежностью.

Тракторы новой модели уже сейчас весьма востребованы. В этом году проданы все заказанные и полученные машины Fendt 1162 Vario MT. А мы не успели даже провести демонстрационный показ… Ожидаем высокий интерес к нашей технике и в следующем году.

Другие материалы по теме:       

Для фермеров, и не только

Гусеничная техника специального назначения

Двадцать тонн на крюке

На службе в авиации


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Галерея (3)

Просторная кабина обеспечивает отличный обзор. Управлять машиной можно с многофункционального подлокотника. Актуальная информация о рабочем состоянии техники выведена на 10,4-дюймовый дисплей Varioterminal
В составе гусеницы четыре средних опорных катка, запатентованные опорные катки Fendt Longlife со специальным полиуретановым покрытием, предотвращающим выделение тепла даже при непрерывной работе на высоких скоростях
Необслуживаемая подвеска SmartRide+ объединяет центральную раму и шасси, что обеспечивает комфорт оператора, как при движении по дороге, так и при работе в поле. Знак + означает наличие системы автоматического выравнивания

Комментировать





Поделиться