Галерея (7)


Благодаря невысокой насыпной плотности древесной щепы объем кузова составляет почти 72 кубометра
Для двухэтапной разгрузки предусмотрено два гидроцилиндра, вступающих в работу поочередно. На втором этапе пол кузова складывается вдвое
Примерзшая к бортам и полу щепа легко удаляется благодаря резиновым уплотнениям подвижного переднего борта. Для дистанционного управления есть пульт
Если щепа просто складирована под открытым небом, то загружают обычными фронтальными погрузчиками или экскаваторами
Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » » Страница 2

Полуприцеп CAB 99402-0000035-32

Поднять и опрокинуть – так чаще всего разгружают сыпучие грузы. Но, например, древесную щепу удобнее продвинуть к краю платформы. Что и делает новый полуприцеп-щеповоз САВ 99402-0000035-32 российской компании «СпецАвто-Восток»

Еще интереснее устроен механизм горизонтальной разгрузки. Если упрощенно, то передний борт движется назад между высоких боковых стенок 72-кубокого кузова, прилегая к ним и к полу закрепленными по периметру резиновыми уплотнениями. А сыпучий груз, вытесняясь наружу, падает вниз. Вначале вступает в работу первый гидроцилиндр, толкающий передний борт вместе с передней половиной пола кузова, которая наезжает сверху на заднюю. Водитель предварительно отпирает штанговые запоры распашных дверей на корме полуприцепа и включает гидропривод с помощью дистанционного пульта, позволяющего наблюдать за разгрузкой со стороны. Эта стадия начинается с распахивания дверей от подпора щепы и занимает примерно одну минуту, после чего наступает черед выдвигать шток второму гидроцилиндру. Последний сдвигает передний борт уже относительно передней половины пола. Финал разгрузки это образование огромной горы щепы за кормой подуприцепа. Иногда требуется подвигать передним бортом туда-сюда, если щепа прилипла или примерзла к стенкам. Процедура, недоступная владельцам моделей со сдвижным полом. Как уверяет производитель, щепа практически не попадает между торцом борта и стенкой кузова – ​ее захватывают резиновые уплотнители. Даже при налипании или намерзании щепы на стенки кузова толкающего усилия переднего борта достаточно, чтобы счистить ее и выгрузить назад. Заклинивания борта при работе с мелкофракционным грузом не происходит: ​боковые борта имеют необходимую податливость.
Жидкость поступает в гидросистему полуприцепа от гидронасоса, установленного в блоке с КОМ на коробке передач тягача – ​это обычный комплект оборудования, что ставят на самосвальные крупнотоннажные шасси как отечественных, так и зарубежных марок. При отсоединении полуприцепа от тягача разгерметизации и завоздушивания гидросистемы не происходит, поскольку разъемы в гидролиниях выполнены с использованием фитингов с шариковыми затворами – ​так называемыми БРС.
Большое преимущество щеповоза с подвижным передним бортом в том, что древесную щепу можно подпрессовывать при погрузке, уплотняя ее и снова заполняя объем 72-кубового кузова, и таким образом перевозить за один рейс не менее 30 тонн щепы. Тогда как полуприцеп со сдвижным полом такого же объема привезет заказчику за один рейс значительно меньше. Например, если он тоже 30-тонный, то использовать свою паспортную грузоподъемность со щепой свободной насыпки не сможет чисто физически. Ну а общие преимущества систем горизонтальной разгрузки очевидны. Во-первых, никакого риска опрокидывания, как у поднимающих кузова ввысь обычных самосвалов. Во-вторых, высыпать щепу можно в теплом и сухом ангаре – ​главное, чтобы потолок был не ниже четырех с половиной метров от пола.
Новый полуприцеп-щеповоз будет востребован не только на предприятиях лесного комплекса, целлюлозных комбинатах, производителей ДСП и прочих стройматериалов. В последние годы древесную щепу все чаще заказывают как топливо для котельных, из нее делают топливные пеллеты, брикеты, гранулы и пр. Кроме того, щеповоз с подвижным передним бортом будет весьма эффективен, ​если требуется вывоз бытового мусора в больших объемах на полигоны.
Что касается обслуживания и ремонта техники САВ, то дилерская сеть компании «СпецАвто-Восток» с ее региональными сервисными центрами раскинулась практически по всей восточной половине России. А мест, где можно отремонтировать и приобрести запчасти к отдельным агрегатам полуприцепов САВ, в разы больше, в том числе и на территории Европейской части страны. Речь идет об осях BPW, SAF и Gigant, поворотных кругах Jost и BPW, тормозных системах Wabco, компонентах гидросистем Binotto, Hyva, Penta, и прочих комплектующих именитых фирм, имеющих у нас представительства и авторизованные техцентры.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (7)

Благодаря невысокой насыпной плотности древесной щепы объем кузова составляет почти 72 кубометра
Для двухэтапной разгрузки предусмотрено два гидроцилиндра, вступающих в работу поочередно. На втором этапе пол кузова складывается вдвое
Примерзшая к бортам и полу щепа легко удаляется благодаря резиновым уплотнениям подвижного переднего борта. Для дистанционного управления есть пульт
Если щепа просто складирована под открытым небом, то загружают обычными фронтальными погрузчиками или экскаваторами

Комментировать





Поделиться