Подъемник Т328 на шасси КАМАЗ-43114-30
Автогидроподъемник имеет весьма продуманную систему безопасности. Так, каждый из аутригеров опорного контура оснащен датчиком выдвижения. Также имеет место быть и датчик, фиксирующий факт вывешивания одной из осей шасси. Оборудовать следящими устройствами все три оси грузовика нет необходимости. Только после того как сработают все пять датчиков (четыре на опорах и один на оси), автоматика разблокирует систему подъема люльки, подаст напряжение к управляющей электронике, а в магистралях гидросистемы появится давление масла. Если в процессе работы машины одна из опор провалится в грунт, то оператор получит сигнал тревоги – в люльке загорится соответствующая контрольная лампа. Разумеется, развернутую установку электроника в данном случае не заблокирует, так как у оператора должна быть возможность опустить люльку на землю. Предусмотрена защита от несанкционированного сложения опор, когда стрела находится в выдвинутом состоянии. Так, любые (случайные или осознанные) манипуляции с рычагами управления опорным контуром результата не дадут. Опорный контур вновь будет управляться с пульта только после того, как подъемная мачта займет транспортное положение, замкнув при этом специальный датчик.
Теперь рассмотрим ключевые особенности конструкции гидроподъемника. Начнем с такого важного его компонента, как люлька. Она в обязательном порядке комплектуется датчиком скорости ветра, который позволяет обеспечить безопасность персонала при проведении работ на больших высотах (в нашем случае до 28 метров) в ветреную погоду. Фиксирующий скорость ветра датчик представляет собой электромотор, на валу которого установлены три лопасти, венчаемые «чашками» сферической формы. Скорость вращения лопастей находится в строгой зависимости от интенсивности воздушного потока. Как только электроника зафиксирует, что скорость ветра превышает десять метров в секунду, на пульт управления люльки поступает соответствующий звуковой сигнал, который является предупреждением: необходимо прекратить работу и начать спуск люльки на землю. Идем дальше. Поскольку работы производятся на большой высоте, то для общения с персоналом предусмотрено специальное переговорное устройство, один комплект которого (динамик и микрофон) расположен в люльке, а другой – размещен непосредственно на поворотной колонне у технологической площадки. С собственным, независимым каналом связи все команды с земли или наоборот доходят без искажений. Непосредственно на корзине, точнее в элементах ее крепления к стреле, имеется специальный датчик, который отслеживает фактическую нагрузку на люльку. Как только электроника зафиксирует превышение допустимой по нормативу массы 400 кг, система управления стрелой будет заблокирована. Однако прежде чем это произойдет, оператор получит звуковое предупреждение, которое будет сгенерировано при превышении нормативной нагрузки до 10%, то есть не более чем на 40 килограммов. При этом подъемник сохранит работоспособность – то есть если перегрузка произошла вследствие демонтажа какого-либо оборудования на высоте и укладывания его в люльку для спуска на землю, то эта операция будет выполнена. Однако при превышении максимально допустимой нагрузки, регламентированной десятипроцентным порогом, система управления установкой блокируется.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября