Новый экскаватор Hitachi. Эффективный и экологичный
Особенности конструкции и технические характеристики
Экскаватор EX2600-7 эксплуатационной массой 256 тонн может быть оборудован двигателем Cummins (1520 л. с.) или MTU (1563 л. с.). Оба силовых агрегата идут в конфигурации Fuel Consumption Optimization. В планах компании выпуск машины нового поколения EX2600E‑7, оснащенной электродвигателем.
Для каждого гидравлического насоса есть отдельный электрический регулятор, что позволяет оптимизировать мощность двигателя, снизить расход топлива и добиться большей эксплуатационной эффективности. Стрела экскаватора серии EX‑7 оснащена клапанами рекуперации расхода масла, которые позволяют снизить нагрузку на насос и двигатель, оптимизировать потребление энергии. Поддержание оптимальной температуры масла достигается благодаря увеличенной площади сердцевины маслоохладителя и более низкой частоте вращения вентилятора. Все это – электрические регуляторы главного насоса, клапаны рекуперации, эффективный блок охлаждения – позволяет, по данным производителя, сократить расход топлива на 10 % по сравнению с предыдущей моделью EX2600-6.
На основных гидравлических насосах, гидромоторах хода и поворота платформы установлены датчики, которые отслеживают накопление грязи и в нужный момент времени предупреждают оператора, снижая риск неисправностей машины и дорогостоящего ремонта. Рукава высокого давления (РВД) прошли испытания при интенсивных циклических нагрузках. Схема расположения РВД на рабочем оборудовании была заменена с традиционной арочной на подвесную, что исключило необходимость применения хомутов, уменьшило износ рукавов и повысило их надежность.
Модель EX2600-7 может быть исполнена в конфигурации с ковшом «прямая лопата» объемом 15 м3 или «обратная лопата» емкостью 17 м3. Стрела и рукоять, изготовленные с применением оптимальной технологии сварки, имеют коробчатое сечение, что позволяет равномерно распределить напряжение в них и облегчает проведение техобслуживания.
Безопасность и комфорт
Эргономичная кабина EX2600-7 оборудована электронными джойстиками, интеллектуальным многофункциональным дисплеем, усовершенствованным сиденьем с пневмоподвеской, а также улучшенной системой климат-контроля. Герметичное основание кабины оснащено системой нагнетания давления с воздушным фильтром, которая предотвращает попадание пыли и мусора, увеличивая срок службы электрических компонентов и блоков управления. Устройство аварийной эвакуации, предусматривающее вертикальный спуск машиниста, находится рядом с кабиной и позволяет оперативно покинуть EX2600-7, если возникла экстренная ситуация и остальные пути спасения перекрыты.
Бортовой инклинометр помогает оператору не выходить за рамки безопасной эксплуатации экскаватора, благодаря заранее установленным предельным углам наклона. При превышении первого предельного угла наклона оператор получает световое предупреждение о необходимости корректирующих действий, второго – звуковой сигнал.
Боковые проходы с противоскользящим покрытием и специально разработанные поручни снижают вероятность падения при перемещении по машине. Устанавливаемые по заказу камеры контроля периметра обеспечивают улучшенный обзор окружающей территории, сокращая количество «мертвых зон».
Осмотр и обслуживание
Разработчики новой машины позаботились и о том, чтобы регулярный осмотр агрегатов и проведение ТО машины стали еще удобнее. Новая система автоматической смазки оборудована баком объемом 380 л, указателем уровня консистентной смазки, новым насосом, встроенным фильтром и сапуном, а также фланцем для установки второго насоса. К точкам заправки и слива эксплуатационных жидкостей обеспечен доступ с уровня земли.
В обновленной конструкции центрального коллектора для смазки используется гидравлическое масло, что устраняет необходимость ежедневного обслуживания этого узла. Расположенный в удобном месте двойной изолирующий выключатель аккумуляторной батареи позволяет отключать двигатель и аккумулятор по отдельности. При необходимости проведения проверки и техобслуживания изолирующий выключатель дает возможность одновременно отключать положительный и отрицательный полюсы аккумулятора.
«Мы ожидаем, что новая машина будет востребована в РФ. Большинство предприятий заинтересованы в эффективной и экологичной технике, такой, как EX2600-7», – прокомментировал Адачи Коичи, генеральный менеджер департамента по продажам карьерной техники Hitachi Construction Machinery Eurasia.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.