Главная > Статьи > Спецтехника > Новый самосвал «Урал-С355ВО LNG» – на дешевом топливе

Новый самосвал «Урал-С355ВО LNG» – на дешевом топливе

Автомобильный завод «Урал» представил новый газомоторный самосвал с 420-сильным двигателем
Новый самосвал «Урал-С355ВО LNG» 

Термос с двойными стенками

Чем тяжелее автомобили, чем больше их в парке, тем выгодней перевозчику отказаться от дизельного топлива в пользу природного газа, который дает примерно двукратную экономию. А в абсолютных значениях ежегодная выгода составляет внушительные суммы. Газомоторные грузовики и автобусы востребованы, прежде всего, в регионах, где добывают природный газ метан. Там активно строят АГНКС, в которые закачивают сжатый (компримированный) природный газ (КПГ), и криоАЗС, где заливают сжиженный (СПГ). Во втором случае метан приходится охлаждать до температуры – ​162 °C, а топливный бак на автомобиле представляет собой термос с двойными стенками. Именно сжиженный природный газ наиболее удобен и перспективен для коммерческого автотранспорта, поэтому производящие его заводы построены не только рядом с месторождениями (крупнейшие – ​на Сахалине и на Ямале), но и, например, в Ленинградской области.

Криобаки китайского производства вполне устраивают и по качеству, и по внешности

Грузовик на СПГ практически не теряет паспортную грузоподъемность базовой дизельной модели – ​вместо нескольких толстостенных баллонов суммарной массой до двух тонн, на машину ставят один криобак под давлением всего 16 атм. Причем для сохранения запаса хода, как у дизельной версии, достаточно иметь лишь вдвое больший объем бака-термоса. Но многих перевозчиков, работающих на коротком плече, вполне устраивают и меньшие значения запаса хода.

Например, у новейшей модели самосвала «Урал-С355ВО LNG» объем криобака всего 450 л, но этого запаса жидкого метана хватает для пробега минимум 400 км с полной загрузкой. Обычно, при локальной работе по вывозу грунта или доставке сыпучих материалов с карьера на стройки внутри региона большей автономности самосвала и не требуется. Такой недостаток сжиженного при низкой температуре газа, как его статическое испарение, также несущественен для самосвалов, работающих без простоев, как правило, круглосуточно с двумя-тремя сменными водителями.

Машина для Севера

Основная работа для самосвалов в нефтегазоносных регионах – ​отсыпка грунта при обустройстве кустовых площадок на месторождениях. Техника работает в интенсивном режиме, часто ​круглосуточно. Движение транспорта происходит по зимникам – ​ледовым трассам, которые своевременно расчищают от выпадающего снега, поэтому использование более дорогих машин на полноприводных шасси не всегда оправдано. Обычные самосвалы 6х4 с двускатными ведущими колесами (такие, как «Урал-С355ВО LNG»), в пересчете на десятки единиц в парке, позволяют перевозчику экономить немалые средства.

Новый самосвал «Урал-С355ВО LNG»

Покупателя с Севера порадует список опций – ​машину можно заказать с утеплением кабины пенофолом, обогревом масляных и топливных фильтров, а также топливопровода и топливозаборника. Вместо базового предпускового подогревателя отечественного производства можно заказать немецкий Webasto. Ну и, конечно, дополнительный воздушный отопитель кабины (фен) российской или зарубежной марки на выбор.

Читайте также:

Полноприводный вездеход с четырехцилиндровым мотором

Экология и экономия

Арктический автопоезд


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На 17-й международной выставке «Электроника-Транспорт 2024» компания «ЕМ Инжиниринг» представляет комплекс информационно-коммуникационного оборудования для городского транспорта.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 27 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Новые версии «ГАЗели»

Горьковский автозавод представляет – новые версии «ГАЗели»

Семейство легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NN» пополнили новые модификации

Галерея (2)

Криобаки китайского производства вполне устраивают и по качеству, и по внешности
Новый самосвал «Урал-С355ВО LNG»

Комментировать





Поделиться