Галерея (8)


В угоду прочности увеличили горизонтальную и вертикальную полки рамы
В блоке гидрораспределителя предусмотрено и ручное управление
Гидроцилиндры, поднимающие крюковую раму, расположены симметрично по обе ее стороны
Надрамник, установленный на автомобильное шасси, оборудован специальными направляющими роликами
Шасси Scania HT P 440 готово для работы в тяжелых условиях
Главная » Статьи » Спецтехника » Крюковой погрузчик Palfinger GT 30 "Offroad"

Крюковой погрузчик Palfinger GT 30 «Offroad»

«Внедорожный» крюковой погрузчик Palfinger GT 30 «Offroad» грузоподъемностью 30 тонн адаптирован для эксплуатации в России

Главный плюс крюкового погрузчика – ​наличие сменного бункера большого объема. Это позволяет оставлять такой кузов на объекте заказчика, который может заполнять его в течение необходимого времени. А потом мусор можно оперативно убрать.
Для работы с большими весами и объемами (40 и более кубов) используются машины с надстройкой «мультилифт», который затягивает сменный контейнер на специальный надрамник автомобильного шасси. И именно по такой «классической» схеме выполнен новый крупнотоннажный крюковой погрузчик Palfinger GT 30 «Offroad» на шасси Scania P440 B 8x4HZ.
По словам представителей компании Palfinger, в конструкцию погрузчика внесен ряд улучшений, связанных с особенностями российской эксплуатации. Как они утверждают, некоторое время назад возникли проблемы с оборудованием из-за жестких условий эксплуатации. Когда автомобиль едет по бездорожью, много усилий приходится на скручивание рамы. По этой причине у одного из перевозчиков появились трещины на погрузчике. В результате было принято решение разработать новую конструкцию несущей рамы, чтобы минимизировать риски для оборудования в условиях плохих дорог. При изготовлении несущей рамы стала использоваться более высокопрочная сталь, предел ее текучести увеличен на 100 Ньютонов на мм2. Также для упрочнения конструкции рамы убран ряд технологических отверстий, поскольку опции, для которых они нужны, в России не востребованы. Кроме того, были увеличены радиусы изгиба Z-образного профиля и размеры вертикальной и горизонтальной полок. Но несмотря на это, транспортная высота осталась той же самой.
Для более равномерного распределения нагрузки от кузова на раму крюкового погрузчика были установлены дополнительные опоры под кузов. Раньше опор было три, а четвертая точка – ​гидравлические замки кузова, таким образом, контейнер опирался полозьями всего на четыре точки. Теперь опор стало семь по всей длине. Соответственно, нагрузка от контейнера более равномерно распределяется по несущей раме.
Небольшие изменения коснулись и гидравлики. Поскольку отсутствуют некоторые технологические отверстия, изменилась трассировка гидравлических магистралей. При этом все гидроцилиндры остались без изменений, не изменилась и конструкция самосвальной рамы. Она изготовлена из целиковой трубы для максимальной прочности.
Собственная масса надстройки – ​3 200 кг, высота от пятна контакта колес до крюка в сложенном состоянии составляет 3097 мм. Производительность гидросистемы – ​100-110 л/мин. Погрузчик GT 30 «Offroad» может работать с кузовами и бункерами длиной от 5,7 до 7, 2 м. Литой крюк специальной формы защищен европейскими патентами, а литая вставка в углу крюковой стрелы убирает концентраторы напряжений. Толкатель демпфирует возможные удары. Дополнительные опоры на средней раме позволяют увеличить надежность фиксации бункера при работе в самосвальном режиме. Особенно это актуально при разгрузке на неровных площадках. Среднее время установки груженого кузова с земли на автомобиль составляет 49 секунд. В самосвальном режиме время подъема бункера с грузом – ​57 секунд.

Ящик с системой управления в базовой комплектации находится посередине погрузчика слева по ходу движения автомобиля, но его положение можно изменять. Внутри ящика находятся гидрораспределитель и релейный блок. Система управления – ​электрическая. Крюковой погрузчик оснащен индукционными датчиками, которые отслеживают положение металлоконструкций. Они разрешают или запрещают выполнение определенных операций, чтобы предотвратить повреждение оборудования. В частности, контроль подключения системы стабилизации уменьшает вероятность отрыва от земли передних колес шасси при работе с бункером. Пульт управления погрузчиком находится непосредственно в кабине автомобиля и напрямую подключен к релейному блоку. Однако для аварийных случаев предусмотрена и возможность ручного управления гидрораспределителем, что позволяет сложить стрелу в транспортное положение, чтобы машина могла уехать в сервис.
Адаптация к российским условиям эксплуатации обусловлена не только улучшением конструкции самого погрузчика, но и применением внедорожного грузового шасси Scania Heavy Tipper P 440 B 8x4HZ с двигателем мощностью 440 л.с. Это новое, уже шестое поколение шасси. Машина относится к линейке Scania HT, то есть ориентирована на наиболее суровые условия эксплуатации. Безопасность обеспечивают 150-мм бампер, и защита картера и всех важных узлов. Шасси оснащено усиленными осями. Причем параболические рессоры передней подвески теперь состоят из пяти листов. В предыдущих моделях их было четыре. Для большей устойчивости добавлен стабилизатор на второй оси. Колесная формула шасси – ​8х4. Соответственно, передняя ось рулевая, вторая – ​подруливающая, и две задние – ​ведущие. Одна из особенностей новинки – ​передняя ось вынесена вперед. Благодаря этому тормозной путь автомобиля стал меньше. Значительно улучшилась аэродинамика и, соответственно, уменьшился расход топлива. Новая кабина обеспечивает больший комфорт. Сдвиг вперед водительского кресла добавил удобства и увеличил обзорность. Многие элементы управления бортовым оборудованием теперь вынесены на левый подлокотник.
Наличие прицепного устройства в стандартной комплектации (гидравлика, «воздух») также увеличивает эффективность применения такого автомобиля. По сути, аналогичное шасси сейчас используется и при производстве тяжелых самосвалов Scania, которые априори создаются для тяжелых условий эксплуатации с соответствующим запасом прочности и надежности.

 

Видеоматериал о крюковом погрузчике размещен на канале «Журнал «Рейс» на видеохос-
тинге YouTube.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (8)

В угоду прочности увеличили горизонтальную и вертикальную полки рамы
В блоке гидрораспределителя предусмотрено и ручное управление
Гидроцилиндры, поднимающие крюковую раму, расположены симметрично по обе ее стороны
Надрамник, установленный на автомобильное шасси, оборудован специальными направляющими роликами
Шасси Scania HT P 440 готово для работы в тяжелых условиях

Комментировать





Поделиться