Крано-манипуляторная установка DY SS 1956Ace
В комплектацию SS 1956Ace также входит система складывания крюка после полной намотки троса, что исключает его раскачку при движении. Лебедка оборудована редуктором с гидромотором и барабаном. Ее устройство позволяет предотвратить перетяжку троса за три оборота до его полной размотки благодаря механическому ограничителю – прижимному ролику. Клапан гидролинии перекрывается, и вращение барабана останавливается. Концевой выключатель тоже делает при полной намотке. Уже в базе манипулятор располагает как передними, так и задними выдвигаемыми аутригерами с гидравлическим приводом. По действующим нормативам, ход последних выбран таким, чтобы задние оси автомобиля разгружались, но не отрывались от земли. Большой опорный контур необходим во избежание опрокидывания крана при подъеме значительного веса при выдвинутой стреле. Также задние опоры обязательны по технике безопасности для КМУ с установленной рабочей платформой – люлькой. Такая платформа на 1956Ace предлагается как опция, и на оголовке стрелы расположен крепеж для ее монтажа.
Из-за большого вылета стрелы поста управления краном два – нижний и верхний. С уровня земли можно только выдвигать или убирать аутригеры. Это сделано из соображений безопасности. Управление опорами продублировано на правую и левую стороны машины. Верхний пост с местом оператора оборудован эргономичным креслом и гидрораспределителем, четыре секции которого отвечают за основные функции – поворот колонны, выдвижение стрелы, подъем/опускание крюка, подъем/опускание стрелы. Также есть рычаг управления для перетяжки крюка. То есть когда срабатывает концевик – ограничитель подъема и крюк надо поднять под оголовок с новой системой парковки. Здесь же расположены фонари с изменяемым углом наклона для освещения рабочей зоны. В комплекте с краном идет и лестница с площадкой для подъема на верхний пост.
Надстройки DY чаще всего заказываются с недорогим шасси КАМАЗ. В данном случае, это КАМАЗ‑65115 с колесной формулой 6х4 и двигателем мощностью 280 л.с. в бортовом исполнении. Рама автомобиля собрана из лонжеронов с высотой профиля 280 мм, которые еще и усиленны прочными стальными накладками. Трехосный грузовик имеет две ведущие задние оси с двускатной ошиновкой. Средний мост основной. На его редуктор передается главный крутящий момент. Кабина с высоким потолком, но без спального места. Она расположена высоко, но доступ в нее облегчается удобными ступеньками и поручнями. Надрамник манипулятора крепится на шасси мощными шпильками. Комплектное прицепное устройство позволяет спецавтомобилю транспортировать прицеп. Фирма «Техинком» располагает большими складами запчастей с достаточным ассортиментом различных деталей. Это позволяет производить ремонт в минимальные сроки, без ожидания нужных комплектующих. Запасные части можно приобретать у дилеров, или заказывать на сайте. Причем в наличии детали не только для актуальных моделей, но и для тех, которые уже сняты с производства, но, благодаря своей долговечности, все еще находятся в эксплуатации. Все запчасти оригинальные. КМУ – это довольно специфическая техника, как по конструкции, так и по работе, поэтому использование для нее альтернативных деталей крайне нежелательно. Для помощи эксплуатирующим организациям действует круглосуточная сервисная телефонная линия. Кроме того, некоторые дилеры для технического обслуживания КМУ DY располагают выездными сервисными бригадами, которые осуществляют ремонт на территории клиента. Срок действия заводской гарантии равняется 12 месяцам, но, как показывает опыт эксплуатации, краны DY достаточно долговечны и до крупного ремонта успеют окупить себя не один раз.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.