Уникальный мусоровоз FAUN ROTOPRESS. Прессуем мусор без пресса
Необычная цилиндрическая форма кузова — первое, что бросается в глаза при взгляде на мусоровоз FAUN ROTOPRESS, который показала компания АВТОБАУ на выставке WASMA. Прессование мусора в нем осуществляется по шнековой технологии наподобие «винта архимеда» при вращении кузова. Благодаря этому в машине нет сложных электрических и гидравлических систем, и тяжелого узла с пресс-плитой. И, как утверждает производитель, мусор сразу равномерно перемешивается и размещается в баке, что в свою очередь обеспечивает равномерную нагрузку на оси автомобиля и низкий расход топлива. А также это делает мусоровоз более надежным в работе и упрощает его обслуживание, и уменьшает вес всей конструкции в целом на 800 кг. Кроме того, отсутствие большой задней «ванны»; облегчает маневрирование автомобиля, а быстрый подъемник ускоряет загрузку и опорожнение контейнеров. Полезный объем кузова равен 16 м3, коэффициент уплотнения до 6. Шасси КАМАЗ-5325 оснащено двигателем Сummins ISB6.7Е5 250 экологического класса «Евро-5» мощностью 250 л.с. О новинке рассказывает Федор Слепокуров, руководитель проекта ЗАО АВТОБАУ.
Еще по теме:
Мусоровоз KAT-16S. Адаптирован для России
Четырнадцать тонн за рейс. Мусоровоз GeesinkNorba на шасси MAN TGS
В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.