Галерея (3)


КМУ Black Sun на шасси КАМАЗ 43118-50 6х6
Топливозаправщик Chameleon на шасси «ГАЗон Next»
Автогидроподъемник Red Machine‑22 на базе «Садко Next»
Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Спецтехника от «ТЕХИНКОМ». С выставки – на работу

Спецтехника от «ТЕХИНКОМ». С выставки – на работу

На выставке bauma СТТ Russia 2021 компания «ТЕХИНКОМ» представила модели спецтехники линеек Red Machine, MARS, Black Sun и Chameleon
ТЕХИНКОМ

Разные машины для разных задач

Среди них телескопический автогидроподъемник MARS с высотой подъема 23 м. Это совместная разработка с петербургским ОАО «Автогидроподъемник». АГП установлен на шасси «ГАЗон Next». Его грузоподъемность составляет 120 кг на горизонтальном вылете 16 м. Эта модель MARS оборудована электроизолированной рабочей платформой, которая предназначена для работы с электросетями напряжением до 1000 В.

Другой автогидроподъемник Red Machine-22 был представлен на шасси «Садко Next». Он оснащен неизолированной рабочей платформой. Максимальная грузоподъемность люльки составляет 300 кг, максимальная рабочая высота подъема – 22 м. Вылет стелы – 12 м, угол поворота – 360 град. Механизм управления на месте оператора гидравлический, а в люльке – электрогидравлический. Red Machine-22 отличает раздельный Х-образный опорный контур. Габаритные размеры подъемника в транспортном положении  составляют 7300х2550х3630 мм.

Также компания продемонстрировала крано-манипуляторную установку Black Sun корейского производства на шасси КАМАЗ 43118-50 6х6. Размеры бортовой платформы автомобиля составляют 6112х2470х730 мм. Максимальная грузоподъемность КМУ – 8000 кг, грузоподъемность на максимальном вылете стрелы 18,9 м – 550 кг. Угол поворота стрелы составляет 360 град. Предусмотрен отрицательный угол наклона стрелы. Кроме того, есть возможность установки бурового оборудования и грузовой корзины.

Еще один вид спецтехники, которую выпускает «ТЕХИНКОМ», это топливозаправщики. Компания представила топливозаправщик Chameleon производства егорьевского завода «ТЕХИНКОМ-Автомаш» на шасси «ГАЗон Next». Цистерна на один или два отсека емкостью 4,9 м3 выполнена из 4-миллиметровой стали 09Г2С. Это обеспечивает жесткость и надежность конструкции. Топливозаправщик оборудован насосом CBH-80

 Из Питера и Твери

Сергей Субипан, менеджер компании «ТЕХИНКОМ»

– На выставке мы представляем самую большую модель автогидроподъемника MARS с вылетом стрелы 23 м. Есть и 15-метровые модели на базе «ГАЗель Next» и 18-метровые на «ГАЗон Next». Модели этой марки для нас в Санкт-Петербурге собирает завод «Автогидроподъемник».

Линейка Red Machine – наше новое направление, которое мы только начинаем развивать. Автогидроподъемники этой марки собирают на двух заводах. В Беларуси собирают модели на базе «ГАЗон» до 22 м, а модели высотой 32 и 36 м мы собираем на нашем заводе в Твери. В перспективе планируем перевести все производство в Тверь. На выставке представлена модель на базе «Садко Next». На это шасси мы устанавливаем автогидроподъемники только по предзаказу.

Гидроподъемники линейки Red Machine отличаются от моделей линейки MARS тем, что на моделях MARS все коммуникации спрятаны внутрь стрелы, а на Red Machine они проходят снаружи. В зависимости от задач клиента, оба варианта имеют свои преимущества. Например, если предполагаются работы с обрезкой деревьев или с чем-то, что может упасть на стрелу, то лучше спрятать коммуникации внутрь, чтобы избежать повреждений гидравлики. Если же речь идет об электромонтажных работах, то лучше брать модель гидроподъемника с коммуникациями, выведенными наружу, поскольку они проще обслуживаются в случае повреждения.

Кроме того, аутригеры на Red Machine тяжелее, чем на MARS. С одной стороны, облегченные аутригеры проще в работе и обслуживании и создают меньше нагрузки на шасси. Однако если их утяжелить, как мы сделали на Red Machine, центр тяжести при раскладывании находится ниже, и гидроподъемник становится более устойчивым. Благодаря такому противовесу рабочая зона стрелы становится намного больше.

Под маркой Chameleon

Алла Крючкова, специалист «ТЕХИНКОМ» по топливозаправщикам 

– На заводе в Егорьевске производят топливозаправщики объемом от 4 до 17 м3 на различных шасси – «ГАЗон», КАМАЗ, МАЗ, Isuzu, Hyundai. С текущего года наши топливозаправщики производятся под маркой Chameleon. Они полностью оборудованы под требования ДОПОГ, все комплектующие соответствуют EN.

На егорьевском заводе осуществляется полный цикл производства. К нам приходит сталь, далее листы проходят этап резки и вальцовки. Отмечу, что форма бочек наших топливозаправщиков – нестандартная, «несимметричный чемодан», и наш завод один из немногих в России, выпускающий бочки именно этой формы. Наше преимущество состоит в том, что мы производим вальцовку этой формы, и бочки остаются такими же крепкими по техническим свойствам. У нас на заводе предусмотрена нестандартная двухсторонняя роботизированная варка швов, а также ручная варка, затем зачистка бочки, грунтование в подготовительной камере и, наконец, покраска.

Галерея (3)

КМУ Black Sun на шасси КАМАЗ 43118-50 6х6
Топливозаправщик Chameleon на шасси «ГАЗон Next»
Автогидроподъемник Red Machine‑22 на базе «Садко Next»

Комментировать





Поделиться