Мусоровоз на шасси Scania P360 XT с КМУ. Любой контейнер «по зубам»
Усиленное шасси Scania P360 XT с колесной формулой 6х4 имеет полную массу до 34 000 кг. Мощность двигателя составляет 360 л. с. Увеличенный клиренс, защита фар и стальной передний бампер позволяют машине уверенно передвигаться не только по городским улицам, но и по строительным площадкам и мусорным полигонам. Автоматическая коробка передач Opticruise настроена для работы в тяжелых условиях эксплуатации.
Уникальность мусоровоза обусловлена наличием КМУ Palfinger Epsilon грузоподъемностью до 2350 кг, что позволяет машине работать с различными типами контейнеров: заглубленного типа, типа «колокольчик», евроконтейнерами и контейнерами отечественного производства объемом 0,8 м3. Автомобиль оборудован бункером Zoeller класса Medium, объем которого составляет 21 м3. Измененная геометрия заднего борта позволила увеличить объем задней ванны до 4,8 м3. Это позволяет осуществлять за один раз разгрузку контейнеров объемом до 5 м3, тем самым увеличивая скорость сбора мусора. О мусоровозе рассказывает Олег Родионов, руководитель направления продаж коммунальной, дорожной и специальной техники ООО «Скания-Русь».
Читайте также на Рейс.РФ:
Портальный погрузчик РГ-8/10 на базе Scania P220 XT. Для городских улиц
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега