Мусоровоз из Кургана – локализация производства и особенности конструкции
Умная машина
Эта модель прошла боевые эксплуатационные испытания и уже отгружается своим первым заказчикам. По мнению председателя совета директоров Курганского завода дорожных машин Юрия Авдалова, новая разработка ни в чем не уступает зарубежным аналогам.
Новый мусоровоз представляет собой отличное решение для сбора и вывоза бытовых, пищевых, строительных и даже крупногабаритных отходов. Он оснащен сложной системой управления, учитывающей сразу несколько параметров, из-за чего к нему применим термин «умная» техника. В частности, все выталкивающие и прессующие плиты работают по временным циклам, и датчики, встроенные в цилиндры, анализируют давление и реагируют на его критический уровень. Благодаря этому мусоровоз не способен себя «сломать», если в него бросить, например, чугунную батарею.
Юрий Авдалов, председатель совета директоров Курганского завода дорожных машин
– Наши датчики – это не обычные «концевики», которые стоят три копейки, привариваются где-то на бортах, и отваливаются каждые три дня. Это реальные контактные цилиндры. Мы взяли иностранный датчик, пошли на завод, который производит такие приборы, и реализовали его производство там. Взяли европейские цилиндры, полностью их разобрали, изучили наполнение, и тоже локализовали производство на профильных заводах.
По фактическому датчику
В подавляющем большинстве мусоровозов на российском рынке выталкивающие плиты работают на «скользунах» – полиуретановых пластинах с низкой степенью выносливости, которые часто выходят из строя. В технике «ИТМ Спецмашина» использовано ноу-хау от немецкой компании Faun, и плиты двигаются на роликах, что обеспечивает долговечность механизма прессования. Кроме того, в отличие от европейских аналогов, в новой машине предусмотрено не только автоматическое, но и ручное управление. Дело в том, что условия в России отличаются от европейских, и если, например, на полигоне при температуре минус 40 автоматика откажет, у водителя и оператора будет возможность привести мусоровоз в состояние, которое позволит добраться до базы для проведения ремонта.
Кроме того, выталкивающие плиты конструктивно выполнены так, чтобы они максимально уходили в передние стенки. Это обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля в загруженном состоянии. Плита и цилиндр работают по фактическому датчику – машина «понимает», на каком расстоянии находится плита, для того, чтобы своевременно ее отодвигать или осуществлять режим подпрессовки, если такая функция включена.
Юрий Авдалов, председатель совета директоров Курганского завода дорожных машин
– На испытаниях, которые мы проводили в Кургане у регионального оператора, машина себя показала крайне эффективно. В бункер на 16 кубометров мы запрессовали 11 тонн. Это глубочайший перегруз, но, тем не менее, и в таком режиме наше оборудование эффективно работает. Конструкция заднего борта (механизмы закрывания, компоненты гидроизоляции бункера и др.) спроектирована индивидуально под наши требования и выпускаются на профильных российских заводах. Мусоровоз от «ИТМ Спецмашина» – первый аппарат такого класса, производство которого полностью локализовано в России.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.