Мусоровоз из Кургана – локализация производства и особенности конструкции
Умная машина
Эта модель прошла боевые эксплуатационные испытания и уже отгружается своим первым заказчикам. По мнению председателя совета директоров Курганского завода дорожных машин Юрия Авдалова, новая разработка ни в чем не уступает зарубежным аналогам.
Новый мусоровоз представляет собой отличное решение для сбора и вывоза бытовых, пищевых, строительных и даже крупногабаритных отходов. Он оснащен сложной системой управления, учитывающей сразу несколько параметров, из-за чего к нему применим термин «умная» техника. В частности, все выталкивающие и прессующие плиты работают по временным циклам, и датчики, встроенные в цилиндры, анализируют давление и реагируют на его критический уровень. Благодаря этому мусоровоз не способен себя «сломать», если в него бросить, например, чугунную батарею.
Юрий Авдалов, председатель совета директоров Курганского завода дорожных машин
– Наши датчики – это не обычные «концевики», которые стоят три копейки, привариваются где-то на бортах, и отваливаются каждые три дня. Это реальные контактные цилиндры. Мы взяли иностранный датчик, пошли на завод, который производит такие приборы, и реализовали его производство там. Взяли европейские цилиндры, полностью их разобрали, изучили наполнение, и тоже локализовали производство на профильных заводах.
По фактическому датчику
В подавляющем большинстве мусоровозов на российском рынке выталкивающие плиты работают на «скользунах» – полиуретановых пластинах с низкой степенью выносливости, которые часто выходят из строя. В технике «ИТМ Спецмашина» использовано ноу-хау от немецкой компании Faun, и плиты двигаются на роликах, что обеспечивает долговечность механизма прессования. Кроме того, в отличие от европейских аналогов, в новой машине предусмотрено не только автоматическое, но и ручное управление. Дело в том, что условия в России отличаются от европейских, и если, например, на полигоне при температуре минус 40 автоматика откажет, у водителя и оператора будет возможность привести мусоровоз в состояние, которое позволит добраться до базы для проведения ремонта.
Кроме того, выталкивающие плиты конструктивно выполнены так, чтобы они максимально уходили в передние стенки. Это обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля в загруженном состоянии. Плита и цилиндр работают по фактическому датчику – машина «понимает», на каком расстоянии находится плита, для того, чтобы своевременно ее отодвигать или осуществлять режим подпрессовки, если такая функция включена.
Юрий Авдалов, председатель совета директоров Курганского завода дорожных машин
– На испытаниях, которые мы проводили в Кургане у регионального оператора, машина себя показала крайне эффективно. В бункер на 16 кубометров мы запрессовали 11 тонн. Это глубочайший перегруз, но, тем не менее, и в таком режиме наше оборудование эффективно работает. Конструкция заднего борта (механизмы закрывания, компоненты гидроизоляции бункера и др.) спроектирована индивидуально под наши требования и выпускаются на профильных российских заводах. Мусоровоз от «ИТМ Спецмашина» – первый аппарат такого класса, производство которого полностью локализовано в России.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам