Галерея (2)


Подвеска всех четырех колес прицепа независимая резино-жгутовая с продольными рычагами и амортизаторами
Два противооткатных башмака входят в штатную комплектацию прицепа
Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » Автовышка «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе – вариант-минимум

Автовышка «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе – вариант-минимум

В семействе автогидроподъемников нижегородского завода «Чайка-Сервис» наибольшим спросом пользуются модели с 18-метровой стрелой
Автовышка «Чайка-TR318 Light»

Кому нужна несамоходная спецтехника?

Такая высота подъема корзины достаточна для большинства работ в электросетевом и коммунальном хозяйствах. Как правило, подъемник TR318 Light заказывают на шасси средних грузовиков, например, «ГАЗон-Next». Это дает возможность перевозить целую бригаду монтажников в двухрядной семиместной кабине и одновременно доставлять на объекты различные грузы. Например, катушки с проводом для прокладки воздушных линий.

На более легкие шасси 18-метровый подъемник тоже ставят, ​даже на 3,5-тонную «ГАЗель». Но уже без излишеств – ​«полуторка» может нести только саму надстройку и ничего больше.

А есть и вообще вариант-минимум – ​модель TR318 Light на двухосном прицепе 5784RP полной массой 3000 кг. Экономия налицо – ​не надо платить ни за двигатель, ни за трансмиссию. Это просто «тачанка» с колесами и подвеской.

Но кому может быть интересна несамоходная спецтехника? В каких условиях использовать подъемник на прицепе выгодней или удобней, чем точно такой же на базе грузовика, который сам по себе стоит около трех миллионов рублей? Первое, что приходит в голову – ​длительная работа на одном объекте. Особенно в закрытом помещении (складском ангаре, на стадионе с куполом и иных подобных объектах), где есть трехфазная электросеть напряжением 400 В, и нет смысла держать простаивающий дорогой автомобиль в качестве источника энергии для гидросистемы подъемника. Тем более, что этот источник шумит и источает выхлопные газы.

Подвеска всех четырех колес прицепа независимая резино-жгутовая с продольными рычагами и амортизаторами

По мере надобности

Второй случай – ​эпизодическая потребность в автовышке, тогда как сам среднетоннажный автомобиль, способный буксировать прицеп, всегда есть чем занять по его прямому назначению – ​для перевозки грузов. Случай третий – ​автовышка нужна постоянно, и ее приобретают на баланс предприятия. Именно на прицепном шасси. А держать собственный грузовик для буксировки и иметь в штате лишнего водителя категории С по ряду причин невыгодно. Поэтому, по мере надобности, автомобиль заказывают в транспортной компании вместе с водителем.

Два противооткатных башмака входят в штатную комплектацию прицепа

Напомним, что согласно пункту 23.1 ПДД доставлять на объект прицепной автогидроподъемник может не абы какой автомобиль, а только тот, в технических характеристиках которого, приведенных в ОТТС и ПТС, заявлена возможность буксировки прицепов массой от 3000 кг. Последнее легко проверяется инспектором ДПС по маркировочной табличке автомобиля-тягача. Если в ней не приведена полная масса автопоезда, то доказать (там, на дороге), что вашему автомобилю вообще разрешено что-либо буксировать, будет проблематично.

Продолжение следует

Читайте также:

Монтажник-высотник

Зачем платить больше?

 Самый востребованный формат


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Галерея (2)

Подвеска всех четырех колес прицепа независимая резино-жгутовая с продольными рычагами и амортизаторами
Два противооткатных башмака входят в штатную комплектацию прицепа

Комментировать





Поделиться