Колтюбинговая установка МК30Т на шасси МЗКТ. Ремонт «живых» скважин
Колтюбинговая установка это специфическое нефтегазовое оборудование, на производстве которого специализируется белорусское предприятие Fidmash | Nov. Такая техника позволяет, как обслуживать и ремонтировать уже функционирующие скважины, так и бурить боковые стволы с использованием гибкой стальной трубы.
Модель МК30Т-50 относится к тяжелому классу. Ее полная масса достигает 65 тонн. Поэтому она монтируется на шасси МЗКТ Volat с колесной формулой 10х10, обладающем к тому же и высокой проходимостью. Основные узлы установки это кабина оператора, в которой установлены современные сенсорные экраны, позволяющие управлять всеми рабочими процессами, и с системой дистанционного контроля. Узел намотки гибких металлических труб диаметром от 38 до 50 мм и длинной до 7 км. Рабочее давление в трубе до 70 МПа. Главное подающее устройство – инжекторная головка развивает тяговое усилие до 36 тонн. Спектр применения такой техники очень широкий. Об установке рассказывает Виктор Ерченко, директор по продажам компании Fidmash | Nov.
Читайте также на Рейс.РФ:
Самосвал с КМУ Amco Veba 807NT-2S. Пользуется спросом
bauma CTT Russia 2021. Как это было
Двухосный «Урал Next» с бурильно-крановой установкой Kanglim. Три в одном
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля
Эффективность и безотказная работа тормозной системы транспортного средства во многом зависит от качества и технических характеристик картриджа, установленного в блоке подготовки воздуха. Знакомимся с фильтр-патронами ТОЛВО, которые соответствуют требованиям ведущих автопроизводителей, и могут полноценно заменить оригинальные комплектующие