Галерея (26)


Монитор заднего вида очень помогает при маневрировании
Для хранения горячих или холодных продуктов питания предусмотрен специальный отсек
Задние воздуховоды системы обогрева и вентиляции кабины
Вместительный отсек для личных вещей оператора
Есть возможность подключения внешнего проигрывателя
Рулевое колесо с регулируемым углом наклона для комфорта управления
Автоматический реверсивный вентилятор (опция) предназначен для поддержания чистоты радиатора
Радиоприемник диапазона АМ/FM с двумя динамиками
Информация, выводимая на монитор: время, интервалы замены масла, скорость, пробег, счетчик моточасов
Эффективный обогреватель и оптимальное распределение потоков воздуха – залог чистоты стекла
Расположение и назначение клавиш управления не вызывает вопросов
Для обеспечения комфортной работы оператора применяются удобные рычаги новой конструкции
В зависимости от предпочтений оператора и условий работы возможна установка различных моделей рычагов
Сиденье с механической подвеской поглощает ударные нагрузки и вибрации, передаваемые от кузова машины
Просторная панорамная кабина обеспечивает отличный обзор
Ограничительный клапан уменьшает сотрясение машины при остановке стрелы в крайнем положении
В приводе рабочего оборудования применен мощный гидроцилиндр
Главная » Статьи » Страница 3Спецтехника » » Страница 3

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А

Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?

Ремонт, обслуживание, гарантия

Гарантийный срок эксплуатации колесного фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А составляет один год без ограничения наработки. Это подвигает эксплуатировать машину в круглосуточном, непрерывном режиме с остановками для смены оператора, проведения технического обслуживания и дозаправок топливом. Как показала практика и подтверждает статистика инженеров российского представительства Hitachi, техника, работающая в круглосуточном режиме, в год нарабатывает по семь-семь с половиной тысяч моточасов. По наработке до первого капитального ремонта точных данных найти не удалось. И это не удивительно, ведь ресурс основных агрегатов спецмашины зависит от условий, в которых работает погрузчик. Не станем забывать, что сборка погрузчиков осуществляется исключительно в Японии, поэтому мы можем говорить о настоящем японском качестве. Среди нюансов по обслуживанию техники отметим рекомендацию о проведении ремонта дизелей на фирменных СТО производителя силового агрегата. Интервал технического обслуживания для погрузчика, предназначенного для российского рынка, составляет 500 моточасов.
Несмотря на то, что предпускового жидкостного подогревателя двигателя нет даже среди опционного оборудования, данный агрегат может быть установлен в дилерском центре. Отсутствие агрегата в стандарте связано с недостаточным местом для установки в моторном отсеке. Дилеры, к их чести, эту проблему решили. Также отметим и тот факт, что как такового «северного» исполнения погрузчика нет. Но опыт эксплуатации техники предыдущих поколений говорит о том, что все использованные агрегаты и узлы нормально работают в холодном климате. Кроме того, производитель техники дает рекомендации по применению гидравлических масел для погрузчиков, работающих в условиях низких температур, а также рекомендует дилерам проводить подготовку спецтехники для работы в холодном климате. И в заключение отметим, что обслуживание Hitachi ZW220-5А может быть проведено силами технической службы предприятия. При этом если мастера выполняют все работы своевременно и применяют оригинальные расходные материалы, то гарантия на машину сохраняется. Важно, что вся техническая информация и документация по проведению регламентных работ находится в открытом доступе.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Шины Simpeco

Шины Simpeco – проверено в деле

После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco

Автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega

Новый городской автобус КАМАЗ‑4820 F5 Vega – семь шагов назад

Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом

Галерея (26)

Монитор заднего вида очень помогает при маневрировании
Для хранения горячих или холодных продуктов питания предусмотрен специальный отсек

Комментировать





Поделиться