Галерея (34)


В жаркую погоду можно открыть люк в крыше кабины – для вентиляции
Расширительный бачок системы охлаждения установлен в отсеке радиаторов
Гидронасос и точки обслуживания гидросистемы скомпонованы вместе
Силовые предохранители легкодоступны – они в нижней части отсека радиаторов
Дверцы боковых отсеков фиксируются в открытом положении упорами
Противовес притянут к раме поворотной платформы мощными болтами
Чтобы быстро выключить «массу», нужно распахнуть дверцу отсека радиаторов
Небольшая фара для освещения рабочей зоны расположена справа от стрелы
На ходовой раме снизу – люк для доступа к центральному коллектору
Масляный щуп картера двигателя и заливная горловина – под отдельной крышкой
Воздушный фильтр двигателя расположен в аккумуляторном отсеке
Экскаватор укомплектован насосом для заправки топливом из бочки
Cat 330 штатно укомплектован усиленным ковшом на 1,8 м3
Ходовая тележка собрана на прочной и легкой X-образной раме. Ходовые гидромоторы сблокированы с редукторами
Экскаватор CAT 330 штатно оборудован удлиненной (6,15 м) стрелой. Гидроцилиндр рукояти – на стреле сверху
Экскаватор Cat 330
«Башню» на экскаваторе поворачивает гидромотор с планетарным редуктором
Джойстики управления рабочим оборудованием встроены в подлокотники
Переднее стекло можно легко закатить на роликах под крышу кабины
За пневмоподвеску и подогрев сиденья придется доплатить – это опция
Управление ходовой тележкой продублировано рычагами и педалями
Управление электрооборудованием – около правого джойстика
Центральный коллектор проводит жидкость при любых углах поворота
Четыре небольших вентилятора охлаждают лучше одного большого
В России Common Rail не любят. Зато выхлоп экскаватора будет чище
Потоками рабочей жидкости управляет главный гидрораспределитель
Компания Caterpillar делает двигатели сама. И весьма долговечные
Турбонаддув позволяет снимать с семи литров рабочего объема 261 л.с.
Стрелу поднимают два параллельно установленных гидроцилиндра
Гидроцилиндр поворота ковша расположен на передней стенке рукояти
Стандартная ширина гусеничных траков – 600 мм, ширина машины – 3,2 м
Чтобы гусеницы не провисали, по каждому борту есть два опорных ролика

Гусеничный экскаватор Cat 330

На российском рынке гусеничных экскаваторов наибольший спрос имеют тридцатитонные модели. Одну из новинок в этом классе недавно предложила американская компания Caterpillar, выпускающая спецтехнику под маркой Cat

Система взвешивания Cat Production Measurement понравится руководителям предприятий, добывающих нерудные материалы: песок, гравий и пр. Ведь в последние годы на большинстве карьеров действует выходной контроль – ​самосвал просто не выпустят за ворота, если он даже немного перегружен. Избежать потерь времени на перезагрузку и поможет «умный» экскаватор, который сам взвесит каждый высыпанный в кузов ковш и сложит массы всех порции в сумму. А Система CatLink – это, по сути, визуальный контроль работы техники на любом расстоянии. Связь – ​через вышки сотовых операторов либо через спутники на орбите.
Ходовая тележка машины собрана на Х-образной раме, гусеницы – ​с овальным обводом, приводимые двухскоростными аксиально-поршневыми гидромоторами через планетарные редукторы. Для работы на обычном грунте оптимальны гусеницы с башмаками шириной 6оо мм. Но можно заказать и 800-миллиметровые – ​больше подходящие на заболоченной местности. Рабочие тормоза – ​с многодисковыми механизмами, встроенными в приводы хода.
Поворотная платформа вращается на роликовом подшипнике увеличенного, по сравнению с Cat 330D 2, размера. Привод механизма поворота – ​с помощью гидромотора и планетарного редуктора, как и на всех современных машинах этого класса. Мощность привода также возросла, что способствует снижению времени рабочего цикла – ​особенно при отсыпке на большие расстояния. Экскаватор Cat 330, разумеется, полноповоротный – ​жидкость к гидромоторам привода гусеничных движителей проходит через центральный коллектор, не имеющий ограничителя по оборотам. Колонка коллектора соединена рукавами высокого давления с агрегатами поворотной платформы и представляет собой вращающуюся в гильзе монолитную деталь с просверленными в ее толще вертикальными каналами. Через радиальные отверстия жидкость проходит в кольцевые проточки, и далее – ​через ввернутые в гильзу штуцеры и РВД – ​к гидромоторам хода.
По принятой в России классификации Cat 330 относится к экскаваторам 4-й размерной группе. Машина способна разрабатывать грунты 1-4 категорий и предварительно взорванные скальные грунты 5 и 6 категорий. Усиленные удлиненные стрела (6,15 м) и рукоять (3,2 м) обеспечивают максимальную глубину копания свыше семи метров. Максимальная высота загрузки – ​6490 мм – ​позволяет работать практически с любыми карьерными самосвалами. Основной ковш рабочего оборудования – ​усиленный, в исполнении «heavy duty» для тяжелых условий работ, его объем 1,8 кубометра. Вдоль стрелы и рукояти проложена дополнительная линия для гидромолота. При нештатном использовании в качестве крана (большинство подрядчиков экономят таким образом огромные средства) Cat 330 способен «брать на крюк» на 15 % большие массы (при одинаковых вылетах), чем предшественник Cat 330D 2 – ​отчасти благодаря более тяжелому противовесу.
Проблем с проведением техобслуживания и ремонта у владельцев экскаваторов Cat обычно не бывает – ​даже в  отдаленные регионы страны выезжают сервисные бригады из дилерских центров. Дорогостоящих внеплановых ремонтов техника Cat, как правило, не требует, поскольку фирменная профилактика включает взятие проб масел и прочих жидкостей на анализ, после чего может быть назначен упреждающий ремонт – ​гораздо менее затратный, чем при эксплуатации «до упора». Плановое ТО периодичностью 500 моточасов большинство эксплуатационников проводят самостоятельно.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (34)

В жаркую погоду можно открыть люк в крыше кабины – для вентиляции
Расширительный бачок системы охлаждения установлен в отсеке радиаторов
Гидронасос и точки обслуживания гидросистемы скомпонованы вместе
Силовые предохранители легкодоступны – они в нижней части отсека радиаторов
Дверцы боковых отсеков фиксируются в открытом положении упорами
Противовес притянут к раме поворотной платформы мощными болтами
Чтобы быстро выключить «массу», нужно распахнуть дверцу отсека радиаторов

Комментировать





Поделиться