Галерея (44)


Картинка с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей
Перед покраской сваренные конструкции зачищают ручными машинками
Пара длинноходных гидроцилиндров диаметром 145 мм поднимают стрелу
Диаметр одинарного гидроцилиндра рукояти 170 мм, ковша – 140 мм
Стопорные болты осей шарниров гидроцилиндров законтрены парой гаек
Сегментные кольца позволяют регулировать осевой зазор без разборки
Перед заменой фильтра или РВД надо сбросить давление, нажав на сапун
На модели ZX 330 на этом месте не батареи, а ящик для инструмента
Переключатели режимов работы собраны на панели у правого джойстика
Рычаги управления гусеничным ходом продублированы рифлеными педалями
Красный рычаг блокирует гидросистему при выходе машиниста из кабины
Готовые рукояти в ожидании установки на машину. Красят их партиями
Камера заднего вида входит в перечень штатного оборудования экскаваторов
«Глушилка» с тросиком – первый признак мотора с механическим ТНВД
Кабина в сборе поступает из Японии. Спереди подъемное стекло
Фильтры топливной и гидравлической систем подлежат своевременной замене
Механический впрыск топлива – привет из прошлого века. Зато надежно
Доступ к двигателю экскаватора осуществляется через верхний люк моторного отсека
Для контроля уровня масла в планетарном редукторе предусмотрен щуп
Как и остальные сложные узлы, гидрораспределитель привозят из Японии
Моторы Isuzu славятся надежностью, поэтому их выбор не случаен
Два аксиально-поршневых гидронасоса установлены параллельно
Гидрораспределитель опутан шлангами, но доступ к нему хороший
Одна секция насоса расположена на оси коленвала, вторую приводят шестерни
Аккумуляторные батареи легкодоступны, а радиаторы закрыты от насекомых сеткой.
Ходовая тележка собрана на Х-образной раме без люка, закрывающего центральный коллектор
На горловине топливного бака крышка с откидным запорным устройством
В планетарные приводы хода встроены гидромоторы и дисковые тормоза
Поддерживающие катки, как и гусеницы, относятся к расходникам
Центральный коллектор состоит из двух частей: снизу гильза, а сверху колонка
Противовес крепится к поворотной раме самыми прочными болтами

Экскаватор Hitachi ZX330-5G

Завод фирмы Hitachi в Твери освоил выпуск самых востребованных в России моделей гусеничных экскаваторов

На рынке экскаваторов России японская фирма Hitachi лидирует. Рост объемов продаж способствовал решению японцев открыть сборочный завод и в нашей стране. Производственную линейку ограничили лишь наиболее востребованными гусеничными моделями среднего класса – напомним, по внутрикорпоративному стандарту фирмы к нему относятся машины эксплуатационной массой 18-40 тонн. Более крупные, а также легкие и мини-экскаваторы, как и прочую спецтехнику (карьерные самосвалы, фронтальные погрузчики, краны и колесные экскаваторы), к нам по-прежнему импортируют в основном с заводов головного производства в Японии, сосредоточенного в префектуре Ибараки к северу от Токио.
Для справки: компания Hitachi Construction Machinery, входящая в тройку крупнейших мировых производителей строительной техники, – лишь малая часть финансово-промышленного конгломерата Hitachi Ltd., выпускающего едва ли не все на свете: от скоростных поездов до бытовой электроники. В российский завод японцы вложили свыше двух с половиной миллиардов рублей, начав его строить в 2011 году, запустив в работу в конце 2013-го и официально открыв в июне 2014-го.
Как и следовало ожидать, производство наиболее массивных элементов экскаваторов полностью локализовано. На заводе в Твери «с нуля» изготавливают стрелы, рукояти, ходовую и поворотную рамы. Стальной прокат (максимальная толщина листа для некоторых элементов достигает 40 мм) поставляет отечественная металлургия. После раскроя и дробеструйной обработки части конструкций сваривают воедино на автоматизированном оборудовании, красят и отправляют партиями на покрасочный конвейер непрерывного действия.
В цехе сборки на готовую поворотную раму устанавливают двигатель, компоненты гидросистемы и кабину в сборе – все эти комплектующие приходят из Японии. Отдельно собирают ходовую тележку, в которой тоже вся начинка импортная, включая гусеницы. Технология сборки соответствует строгим японским стандартам – при малейшем отклонении от нормы процесс останавливается. Еще до монтажа стрелы с рукоятью наполовину собранный экскаватор попадает на участок заливки технических жидкостей, где все его баки, бачки, резервуары и полости картеров обретают положенное по инструкции содержимое. После чего мотор пускают, и дальше по цеху машина движется уже на собственном гусеничном ходу.
Первоначально в Твери выпускали лишь две наиболее «спросовые» модели ZX200-5G и ZX330-5G эксплуатационной массой 20 и 33 тонны соответственно. И по сей день они лидируют в производственной программе, причем на долю этих машин приходится порядка трех четвертей общего объема выпуска. В 2015 году завод освоил сборку моделей ZX240-5G и ZX280-5G, а в 2016-м – 18-тонную ZX180LCN-5G. Последняя интересна 2,5-метровой габаритной шириной, что допускает транспортировку по дорогам общего пользования без спецразрешения. Единственное требование: низкорамный трал – погрузочной высотой около одного метра, чтобы не превышать четырехметровый предел по высоте.
Расскажем подробнее о тридцатитрехтонной модели ZX330-5G, относящейся к современной серии машин Zaxis 5G. Ее фактическая эксплуатационная масса от 31 300 до 33 100 кг в зависимости от модификации.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (44)

Картинка с камеры заднего вида выводится на цветной дисплей
Перед покраской сваренные конструкции зачищают ручными машинками
Пара длинноходных гидроцилиндров диаметром 145 мм поднимают стрелу
Диаметр одинарного гидроцилиндра рукояти 170 мм, ковша – 140 мм
Стопорные болты осей шарниров гидроцилиндров законтрены парой гаек
Сегментные кольца позволяют регулировать осевой зазор без разборки
Перед заменой фильтра или РВД надо сбросить давление, нажав на сапун

Комментировать





Поделиться