ДЕМОСТРОЙ-2018
УралСпецТранс
Завод из города Миасс, Челябинской области, производящий спецтехнику различного назначения, продемонстрировал автопоезд, состоящий из седельного тягача «УРАЛ-Next‑4320-72ИО3» с КМУ ИТ‑200 и бортовым полуприцепом «ППК‑35Б‑31-12К» грузоподъемностью 35 тонн. Для иллюстрации возможностей полуприцепа на него была установлена контейнер-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью до 0,86 кгл. Борта у полуприцепа легкосъемные, его можно эксплуатировать как с ними, так и без них. Раздвижные коники позволяют перевозить грузы увеличенной ширины. Грузоподъемность тросового крана-манипулятора составляет 20 тонн на коротком вылете. Длина стрелы 18,9 метра. Имеется также дополнительный вращатель для установки бура. Кабина тягача увеличенного объема и позволяет разместить небольшую бригаду рабочих. Автопоезд рассчитан на проведение буровых работ и работ на высоте, а также транспортировку грузов в условиях бездорожья и сурового климата.
Тверьстроймаш
Компания «Тверьстроймаш» показала два трала. Один относится к серии сверхлегких полуприцепов Rapid Trailer, которые стали своеобразным ответом на новые требования к максимально допустимой массе автопоезда и нагрузкам на оси. Они отличаются хорошей функциональностью и большим количеством опций. Конструкция предусматривает от 3 до 7 осей. Сниженная собственная масса этих полуприцепов позволяет перевозить больше, без лишних затрат на получение разрешений и оплату штрафов. Общая масса автопоезда 44 т. Нагрузка на оси 7-8 т. Второй трал в народе называется «комбайновозом». Это дальнейшее развитие серии Rapid Trailer, обеспечивающей перевозку сельскохозяйственных машин. Такая техника сама по себе довольна высокая, поэтому полуприцеп обладает пониженной грузовой платформой.
Тонар
Машиностроительный завод «Тонар» выпускает прицепную и полуприцепную технику, карьерные самосвалы и автопоезда повышенной грузоподъемности. На заводе осуществляется полный производственный цикл: от разработки, изготовления до сборки готовой продукции. На площадке компания представила облегченный самосвальный полуприцеп «Тонар‑952302» с задней разгрузкой для перевозки песка, щебня или угля. Он изготовлен в соответствии с новыми нормативами по массе прицепной техники и нагрузкам на оси. Собственный вес новинки составляет 6,5 т, грузоподъемность до 25 т. Таким образом, общая масса сцепки из такого полуприцепа и тягача КАМАЗ колесной формулой 4х2 не превышает сорока тонн. Кузов выполнен из шведской стали Hardox, более прочной и легкой, чем ее аналоги. Эксплуатацию прицепа значительно облегчает система автоматической намотки тента, которая питается напрямую от аккумуляторов. Тем самым водитель, не поднимаясь по стремянке наверх, нажатием тумблера на пульте может легко открыть и закрыть тент.
- Объем 20-25,5 м3;
- Пневмоподвеска Weweler;
- Высота ССУ 1200 мм;
- Разрешенная макс. масса 32 500 кг;
- Кол-во осей: 3, 1-я подъемная.
Галичский автокрановый завод
АО ГАКЗ разрабатывает и производит различные гидравлические автомобильные краны грузоподъемностью до 100 тонн, а также выпускает гидроцилиндры и гидрооборудование.
Завод представил два крана «Галичанин»: КС‑55713-5Л и КМА‑150-5. Первый установлен на шасси КАМАЗ‑43118 и обладает грузоподъемностью 25 тонн. Эта модель была разработана в конце 2015 года и соответствует новым нормативам по нагрузкам на оси для проезда по дорогам общего пользования.
Новая трехсекционная овоидная стрела профиля изготовлена из российской высокопрочной стали и оборудована одним гидроцилиндром телескопирования. За счет этого уменьшена общая масса конструкции. Вылет стрелы составляет 23,7 метра. Помимо работы на основном опорном контуре (4,9х6,1м) кран может функционировать и на сближенном опорном контуре (4,9х2,27м), который не выходит за транспортные габариты автомобиля. Вторая модель – тросовая КМУ КМА‑150-5 – может быть установлена на все известные модели грузовых шасси.
Грузоподъемность крана 7 тонн, вылет стрелы 19 метров, грузовой момент 15тм. Стрела шестисекционная, износостойкие плиты скольжения не требуют обслуживания в ходе эксплуатации. Все гидроцилиндры и лебедка оборудованы тормозными клапанами для удержания груза в любом положении. Гидравлические магистрали изготовлены с применением металлических оцинкованных труб. На КМА‑150 имеется три варианта управления: с кресла оператора, с земли, дистанционно по радиоканалу или кабелю.
КМУ можно оборудовать 2-местной рабочей платформой (до 250 кг) и получить полноценный автогидроподъемник, который найдет применение в строительной и коммунальной сферах, при возведении различных конструкций и обслуживании линий электропередач на высоте до 24 м. Комплектная аварийная мини-станция позволяет опустить рабочую платформу с высоты при отказе двигателя автомобиля.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.