Бортовой автомобиль JAC N120 с КМУ Fassi F155a. Когда нужна маневренность и сила
Бортовой грузовик JAC N120, который компания «Дакар-авто» представила на выставке bauma CTT Russia 2021, оснащается турбодизелем Cummins с рабочим объемом 3,76 л и мощностью 166 л.с. Установлен жидкостный подогреватель Webasto. Бензобак объемом 210 литров обеспечивает хороший запас хода.
Во всех вариантах JAC N120 комплектуется кабиной со спальным местом, которая оборудована кондиционером, круиз-контролем и мультифункциональным рулем. В качестве манипулятора используется итальянская КМУ Fassi F155a с максимальной грузоподъемностью 6 тонн на вылете стрелы 2,15 метра. Машина отличается малым радиусом поворота, что выгодно при плотной городской застройке, и низкой рамой, позволяющей устанавливать габаритные надстройки. Об автомобиле рассказывает Владимир Трофимов, старший менеджер по продажам ООО «Дакар – авто».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Прародителем грузовиков «КАМАЗ-Компас» стал JAC N-серии, давным-давно скопированный китайцами с Isuzu N-Series
Где и сколько стоит топливо: 19 мая