Галерея (3)


Автобетононасос с 49-метровой RZ-стрелой стоит немало и недешев в обслуживании. Но это практически универсальная машина, подходящая для большинства объектов
Установкой бетононасосов Zoomlion на шасси в России занимается компания «ПроСтройТех» из подмосковного Домодедова
Поворотный привод колонны разработан итальянской фирмой Brevini
Главная » Статьи » Спецтехника » Автобетононасосы Zoomlion – альтернатива с Востока

Автобетононасосы Zoomlion – альтернатива с Востока

Строительство в нашей стране развивается стремительно, спецтехники нужно много, и уход зарубежных производителей требует восполнения. Одним из ведущих игроков на рынке стала китайская компания Zoomlion
Автобетононасосы Zoomlion

В узком сегменте

Под этой маркой выпускают самую разнообразную технику, но если у покупателей бульдозеров, экскаваторов и пр. есть широкий выбор, включая модели российских производителей, то в узком сегменте бетононасосов подобрать альтернативу сейчас проблематично. Особенно для привыкших к спецтехнике мирового уровня, в частности, производства именитых европейских фирм.

В последние два десятилетия наши строители, а точнее, крупные компании, специализирующиеся на возведении жилых микрорайонов, мостов, эстакад, путепроводов и прочих серьезных объектов, массово приобретали автобетононасосы европейских марок. Но эта техника на сегодняшний день уже выработала большую часть ресурса. В парках мелких эксплуатационников, покупающих «вторичку», она еще поработает – ​там умеют бесконечно латать и восстанавливать изношенные узлы. «Тузы» же строительного рынка встанут перед выбором: либо продолжать эксплуатацию того, от чего они всегда заблаговременно избавлялись, а значит, затягивать сроки и нести незапланированные расходы на ремонт как надстроек, так и шасси автобетононасосов. Либо обновлять парки. Только чем обновлять? Теоретически, можно «достать» (именно это слово сейчас подходит больше всего) насос привычного бренда на привычном шведском или немецком шасси. То есть купить вопреки желанию продать. В режиме «любой каприз за ваши деньги».

Автобетононасос с 49-метровой RZ-стрелой стоит немало и недешев в обслуживании. Но это практически универсальная машина, подходящая для большинства объектов

Правда, если за новенькую полнокомплектную машину запросят миллионов эдак сто, то экономический смысл проводить какие-либо бетонные работы этой «золотой» техникой уже теряется. Поэтому, если есть цель зарабатывать деньги, придется подбирать альтернативу с Востока.

Качество европейского уровня                

В активе компании Zoomlion – ​технические разработки итальянской фирмы CIFA, которую китайцы приобрели двумя пакетами акций в 2008-м и 2012-м годах. Комплектующие (узлы гидросистемы, управляющая электроника и пр.), ​в основном, европейских брендов, выпускаемые в Китае по фирменным технологиям. Установка бетононасосов Zoomlion на серийные автомобильные шасси налажена в России. Этим занимается официальный дилер по бетонному оборудованию, компания «ПроСтройТех», базирующаяся в подмосковном Домодедове.

Поворотный привод колонны разработан итальянской фирмой Brevini

Напомним, в реалиях нашего таможенного законодательства импортировать полнокомплектные автобетононасосы среднего ценового сегмента, в частности, марки Zoomlion, невыгодно – ​из-за высоких пошлин они получаются неприемлемо дорогими и не находят спроса. Таким образом, в отличие от немногочисленных, формально оставшихся на российском рынке конкурентов, Zoomlion реально продолжает продавать бетононасосы европейского уровня качества.

30 лет спустя

Компания Zoomlion Heavy Industry Science and Technology Co., Ltd. была основана в 1992 году. На сегодняшний день это один из крупнейших в Китае производителей спецтехники. Под маркой Zoomlion (a у компании есть еще несколько: M-Tec, CIFA и др.) выпускают экскаваторы, тракторы, башенные, гусеничные и автокраны, бульдозеры, вилочные погрузчики, буровые установки, ножничные и коленчатые подъемники, коммунально-уборочную технику и пр. – ​всего около шести сотен моделей. Включая все виды бетонной техники: насосы, смесители, распределительные стрелы и заводы.

Установкой бетононасосов Zoomlion на шасси в России занимается компания «ПроСтройТех» из подмосковного Домодедова

Последнее направление активно развивается с 2008 года, когда в состав китайского холдинга вошла узкоспециализированная в этой области итальянская компания CIFA. Штаб-квартира Zoomlion Heavy Industry находится в Чанше (провинция Хунань), а девять производственных площадок расположены как в самом Китае, так и в других странах.

Читайте также:

Zoomlion на выставке

Четвертое поколение технологии самоадаптации


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

Автобетононасос с 49-метровой RZ-стрелой стоит немало и недешев в обслуживании. Но это практически универсальная машина, подходящая для большинства объектов
Установкой бетононасосов Zoomlion на шасси в России занимается компания «ПроСтройТех» из подмосковного Домодедова
Поворотный привод колонны разработан итальянской фирмой Brevini

Комментировать





Поделиться