Автобетононасосы: какое шасси выбрать
Автобетононасосы техника очень специфичная, и при их проектировании нужно учитывать много нюансов. Компания «ПроСтройТех» давно занимается такой техникой и обладает большим опытом производства. Именно производства, а не только продаж. Как официальный дилер Zoomlion, отечественная компания выпускает автобетононасосы этого китайского бренда. При проектировании каждой конкретной модели, специалисты «ПроСтройТех» подбирают шасси, чтобы оно соответствовало необходимым техническим требованиям. Раньше чаще всего для шасси брались грузовики Scania, но теперь они не доступны. Теперь же компания «ПроСтройТех» начала сотрудничать с белорусскими автопроизводителями МАЗ и МЗКТ. На шасси VOLAT от ОАО «МЗКТ» устанавливаются насосы с длинными стрелами.
Кроме того, собственное конструкторское бюро завода Volat, как утверждает Евгений Ефремов, гендиректор компании «ПроСтройТех» позволяет им не разрабатывать, а «творить» новые модели спецтехники. Таким образом удалось создать модель 63хметрового автобетононасоса на шасси VOLAT 10×4, которая стала победителем в номинации «Автобетононасос года» на выставке СТТ EXPO 2023. О том, как сейчас производят спецтехнику, какие вопросы решают, и чего ждать в будущем рассказывает Евгений Ефремов, генеральный директор компании «ПроСтройТех».
Читайте также на Рейс.РФ:
Опыт «Чайка-Сервис»: как правильно делать КМУ
Спецтехника — год прошлый и год нынешний: итоги и перспективы
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
На выставке СТТ-2023, на стенде компании «Техстройконтракт» состоялась российская премьера тяжелого полноприводного карьерного самосвала Tonly TL859 6х6 полной массой 66 тонн
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году