4 новинки от «Чайки» – сделано в России
С двухрядной кабиной
Крано-манипуляторная установка «Чайка NR808 2S» на базе «ГАЗон Next» создана для работ на погрузочных и строительных площадках. Бортовой автомобиль «ГАЗон Next» с колесной формулой 4х2 оборудован двухрядной кабиной. Габаритные размеры 8900х2350х3300 мм. Полная масса составляет 8700 кг, снаряженная – 5900 кг. Грузоподъемность машины с КМУ – 1040 кг на максимальном вылете стрелы 7,15 м. Грузовой момент составляет 7,9 т·м. Погрузочная высота платформы 1360 мм, внутренние размеры – 4300х2170х450 мм.
При этом автомобиль может быть оборудован алюминиевой или стальной платформой Fuhrmann, высота бортов составляет 400 или 600 мм. Стрела крана состоит из двух телескопируемых секций. Колонна КМУ поворачивается на 387 градусов. Кран-манипулятор «Чайка NR808 2S» может быть оснащен дистанционным управлением. Это облегчает и ускоряет погрузку и разгрузку, а также повышает безопасность при эксплуатации.
До двух тысяч вольт
Сегодня в модельном ряду «Чайка-Сервис» есть еще две модели АГП. Телескопический комбинированный гидроподъемник TR424 на шасси «ГАЗон Next», полностью разработанный и произведенный на заводе. Шасси оснащено двухрядной кабиной. Габаритные размеры автомобиля составляют 8200х2425х3400 мм, снаряженная масса – 7300, полная – 8100 килограмм. Максимальная высота подъема с углом поворота 360 градусов составляет 24 м, максимальный вылет 12,9 м, грузоподъемность на максимальном вылете – 80 кг.
Вторая модель – обновленная версия автогидроподъемника «Чайка TRL318» на шасси JAC N90 4х2. Снаряженная масса шасси составляет 5450 кг, полная – 6000 кг, габариты автомобиля 7200х2400х3150 мм. Рабочая высота подъема автовышки 18 м, грузоподъемность люльки на максимальном вылете телескопической стрелы 11,2 м – 80 кг. АГП отличается увеличенной максимальной грузоподъемностью люльки. Ее максимальная грузоподъемность на вылете 7,5 м составляет 300 кг. Пульты управления подъемником находятся в корзине и на колонне. Также подъемник может быть оборудован дистанционным пультом в проводном или беспроводном исполнении.
Обе автовышки оборудованы изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков. Эти модели могут быть выполнены в «северном» варианте, что расширяет нижний рабочий диапазон температур до –50 °C.
Место на колонне
Кроме того, на российском рынке сейчас представлена крано-манипуляторная установка Hyundai Everdigm HLC‑7016L на новом шасси JAC N200 4х2 с бортовой платформой погрузочной высотой 1470 мм. Габаритные размеры автомобиля 9700х2550х3800 мм. Снаряженная масса составляет 5300 кг, полная масса – 19 980 кг. КМУ оборудована местом для оператора на колонне, что позволяет контролировать рабочие операции. Подняться к рычагам управления можно по лестнице, которая закреплена возле колонны.
Пятисекционная телескопическая стрела общей длиной 19,6 м изготовлена из гнутого профиля. Грузоподъемность КМУ на максимальном вылете стрелы составляет 410 кг, грузовой момент – 15,5 т·м. Выдвижение стрелы реализовано при помощи размещенных внутри цилиндров и систем полиспастов. Как поясняет производитель, в основании стрелы установлена грузовая лебедка с цилиндрическим редуктором и механическим тормозом, удерживающая груз в статическом положении при производстве монтажных работ. Для безопасной работы на лебедке установлено устройство предотвращения обрыва каната.
Читайте также:
Новый российский эвакуатор на шасси КАМАЗ
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.