Галерея (26)


Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вышедший из строя турбокомпрессор оперативно заменили новым
Контроль уровня масла по щупу показал невысокий его расход на угар
Опрос водителей о режимах работы грузовика – обязательная процедура
Забор финальной пробы производился по стандартной схеме
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества зависит скорость окисления пакета присадок и ресурс масла
У седельного тягача MAN в системе фильтрации воздуха заменили оба фильтра
У седельного тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного
Маркировка колб позволяет следить за работой с пробами в онлайн-режиме
Набор инструментов был подготовлен аккредитованным центром МИЦ ГСМ
В испытаниях также участвовал самосвал Scania P440
Ресурсные испытания моторных масел проводятся на седельном тягаче MAN TGS 26.440 в составе самосвального автопоезда
Забор финальной пробы масла и очередное ТО грузовика проводили на посту, где выполнялась первая заливка масла
Указывается вязкость, класс качества, объем, номер партии и код товара
Вскрыть бочку с маслом, не сорвав заводские пломбы, невозможно
Главная » Статьи » Страница 5Спецпроекты » ZIC » » Страница 5

Моторное масло ZIC. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» завершает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

Информация

  • Рекомендации
    Для дизельных двигателей разного коммерческого транспорта (магистральные тягачи, грузовики, автобусы); в случаях, когда требуются увеличенные интервалы замены.
    Спецификации
    Классификация по ACEA E 7/E 4.
    MB 228.5, MAN 3277, Volvo VDS‑3, Renault Trucks RXD/RLD/RD‑2/RLD‑2, Mack EO-N, Scania LDF‑2/LDF‑3, DAF Extended Drain, Cummins CES 20072, MTU Type 3, Deutz DQC III‑10.
  • SK Lubricants – ​производитель смазочных материалов ZIC и синтетического базового масла Yubase, ​часть южнокорейского холдинга SK. Отсчитывает свою историю с 60-х годов прошлого века и входит в число ведущих холдингов Кореи наряду с Samsung, LG и Hyundai. Зарекомендовал себя как энергетический и технологический эксперт благодаря активной деятельности в самых различных сферах – ​от нефтепереработки до коммуникаций.
  • ООО «Транспортное Снабжение Нерудами» («ТрансСнабНеруд») ​основано в 2007 году. Фирма расположена в Московской области, Рузском районе, поселке Колюбакино. Основным направлением деятельности компании является круглосуточная поставка нерудных строительных материалов, различных пород и фракций на бетонные заводы и строительные площадки Москвы и Московской области. Партнерами ООО «ТрансСнабНеруд» являются такие крупные предприятия, как ООО «Орешкинский завод бетонных изделий» и «Орешкинский комбинат нерудных строительных материалов». Последний является одним из крупнейших предприятий в Московской области по производству фракционного щебня и песка.

Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (26)

Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вышедший из строя турбокомпрессор оперативно заменили новым

Комментировать





Поделиться