Галерея (26)


Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вышедший из строя турбокомпрессор оперативно заменили новым
Контроль уровня масла по щупу показал невысокий его расход на угар
Опрос водителей о режимах работы грузовика – обязательная процедура
Забор финальной пробы производился по стандартной схеме
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества зависит скорость окисления пакета присадок и ресурс масла
У седельного тягача MAN в системе фильтрации воздуха заменили оба фильтра
У седельного тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного
Маркировка колб позволяет следить за работой с пробами в онлайн-режиме
Набор инструментов был подготовлен аккредитованным центром МИЦ ГСМ
В испытаниях также участвовал самосвал Scania P440
Ресурсные испытания моторных масел проводятся на седельном тягаче MAN TGS 26.440 в составе самосвального автопоезда
Забор финальной пробы масла и очередное ТО грузовика проводили на посту, где выполнялась первая заливка масла
Указывается вязкость, класс качества, объем, номер партии и код товара
Вскрыть бочку с маслом, не сорвав заводские пломбы, невозможно
Главная » Статьи » Страница 5Спецпроекты » ZIC » » Страница 5

Моторное масло ZIC. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» завершает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

Информация

  • Рекомендации
    Для дизельных двигателей разного коммерческого транспорта (магистральные тягачи, грузовики, автобусы); в случаях, когда требуются увеличенные интервалы замены.
    Спецификации
    Классификация по ACEA E 7/E 4.
    MB 228.5, MAN 3277, Volvo VDS‑3, Renault Trucks RXD/RLD/RD‑2/RLD‑2, Mack EO-N, Scania LDF‑2/LDF‑3, DAF Extended Drain, Cummins CES 20072, MTU Type 3, Deutz DQC III‑10.
  • SK Lubricants – ​производитель смазочных материалов ZIC и синтетического базового масла Yubase, ​часть южнокорейского холдинга SK. Отсчитывает свою историю с 60-х годов прошлого века и входит в число ведущих холдингов Кореи наряду с Samsung, LG и Hyundai. Зарекомендовал себя как энергетический и технологический эксперт благодаря активной деятельности в самых различных сферах – ​от нефтепереработки до коммуникаций.
  • ООО «Транспортное Снабжение Нерудами» («ТрансСнабНеруд») ​основано в 2007 году. Фирма расположена в Московской области, Рузском районе, поселке Колюбакино. Основным направлением деятельности компании является круглосуточная поставка нерудных строительных материалов, различных пород и фракций на бетонные заводы и строительные площадки Москвы и Московской области. Партнерами ООО «ТрансСнабНеруд» являются такие крупные предприятия, как ООО «Орешкинский завод бетонных изделий» и «Орешкинский комбинат нерудных строительных материалов». Последний является одним из крупнейших предприятий в Московской области по производству фракционного щебня и песка.

Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Галерея (26)

Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вышедший из строя турбокомпрессор оперативно заменили новым

Комментировать





Поделиться