Моторное масло ZIC. 29 506 км
Мнения
Александр Пузанов
специалист отдела В2В-продаж смазочных материалов ООО «Арсенал», официального партнера ООО «СК Лубрикантс РУС»
При посещении ООО «ТрансСнабНеруд» для выполнения отбора очередной пробы моторного масла ZIC X7000 AP 10W-40 из картера двигателя седельного тягача MAN TGS 26.440 (госномер У935ВС 750) мной был зафиксирован довольно большой объем масла (около пяти литров), которое было долито с момента последнего инспекционного визита. Для относительно небольшого пробега, который был пройден машиной между последними заборами проб (12 948 км), это много. Причина повышенного расхода масла была выявлена при осмотре силового агрегата на предмет течей. Корпус турбокомпрессора оказался мокрым – агрегат требует ремонта или замены. Для забора пробы был использован уже применявшийся ранее специальный набор, включающий вакуумный насос, стерильную маркированную колбу и трубку для забора материала. Для проведения анализа масла независимой аккредитованной лабораторией МИЦ ГСМ в маркированную колбу, согласно принятой методике, было отобрано 400 миллилитров масла.
Евгений Рудковский
главный механик ООО «ТрансСнабНеруд»
С момента изъятия последней пробы грузовик MAN TGS 26.440 (госномер У935ВС 750) прошел без малого 13 000 километров, а в картер двигателя было долито около пяти литров моторного масла. Повышенный расход масла связан с «отпотеванием» турбокомпрессора. Это обычная ситуация, которая рано или поздно происходит с любым агрегатом турбонаддува. На данный момент мы готовимся к замене турбины. Грузовик работает в штатном режиме, ежедневный пробег составляет не менее одной тысячи километров. За рабочую смену автопоезд совершает четыре-пять ходок по фиксированному маршруту. Несмотря на то, что масло, по последним данным лаборатории, находится в хорошем состоянии, мы произведем его замену согласно установленному и действующему на нашем автопредприятии регламенту.
Денис Извеков
технический специалист ООО «СК Лубрикантс Рус», технический отдел
Вторая проба отработанного масла была взята на пробеге 29 506 километров с начала ресурсных испытаний. Отбор пробы осуществлялся специально подготовленным пробоотборником из картера двигателя через отверстие под щуп. Мотор грузовика предварительно был прогрет до рабочей температуры. Проба была отправлена на исследование в независимую аккредитованную лабораторию МИЦ ГСМ. По полученным результатам можно сделать следующие выводы:
1. Индикаторы износа двигателя находятся в пределах нормы.
2. Концентрация химических элементов, фиксируемых в пробе масла, находится в пределах нормы.
3. В пробе масла появилась сажа, что является нормой для наработки 29 506 километров.
4. Степени окисления и нитрования масла растут прогнозируемо.
5. Кинематическая вязкость масла находится в пределах нормы.
6. Щелочное число масла несколько снизилось, что характерно для данного пробега.
7. Кислотное число несколько увеличивается, что также является нормальным для данного пробега.
На основании данных экспертизы, в частности, анализа показателей щелочного и кислотного чисел, можно сделать вывод, что ресурс испытуемого масла не исчерпан и на половину.
Ибрагим Рахмонов
водитель ООО «ТрансСнабНеруд»
За рулем седельного тягача MAN TGS 26.440 (госномер У935ВС 750) я, посменно с другими водителями, отработал около трех месяцев. Машина выходит в рейс ежедневно, нагрузка не превышает максимально допустимую. Никаких замечаний к работе мотора у меня нет. Дизель отлично пускается даже после ночной стоянки на морозе. Давление в масляной системе находится в пределах нормы. Уровень масла в картере двигателя я контролирую перед каждым выездом. За последнее время мне пришлось долить примерно пять литров моторного масла. Об этом я своевременно поставил в известность службу главного механика.
Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.