Грузовые шины – испытания до списания
Два водителя и «запаска» в комплекте
При проведении ресурсных испытаний шин журнал «Рейс» уже много лет придерживается единой методики. Не стал исключением и нынешний проект. Автопоезд, который полностью «обут» в шины Triangle, будет работать в привычном режиме, с обычной загрузкой, по тем маршрутам, которые построит служба логистики автопредприятия. Мы являемся наблюдателями и не имеем право вмешиваться в бизнес-процесс. Нужно отметить, что в нынешнем проекте грузовик работает с максимальной нагрузкой, поэтому транспортная компания закрепила за ним две пары водителей.
Что касается длительности проекта, то, как и ранее, испытания будут проходить до списания покрышек. Если шина выйдет из строя по причине повреждения, а такое может произойти по независимым от водителя обстоятельствам, то она будет заменена «запаской» и проект продолжится. Иным словами, мы в любом случае доведем начатое до финала и подготовим итоговый отчет.
Оптимальны для смешанных перевозок
Олег Панов, менеджер по продажам компании «Интершина»
– Участвующие в ресурсных испытаниях шины Triangle моделей TRS02 (для рулевой оси), TRD06 (для приводной оси) и TRT02 (для прицепной оси) в типоразмерах 315/70 R22.5, 315/70 R22.5 и 385/65 R22.5 соответственно, мы начали активно предлагать российским перевозчикам примерно два года назад. Шины приобретают как для оснащения автопоездов в составе седельных тягачей и полуприцепов, так и для установки на грузовики-одиночки различного назначения. Рисунки протекторов оптимальны для смешанных перевозок. То есть шины хорошо работают как по магистралям, так и дорогам регионального значения.
На сегодняшний день у нас накопилась достаточно большая статистика по эксплуатации шин Triangle, а также отзывам перевозчиков о них. Практически все они положительные. Скажу больше. За последние годы китайская шинная промышленность сделала большой рывок вперед. Шины, выпускаемые лидерами сегмента из Поднебесной, сегодня имеют хорошее качество, обладают приличным ресурсом, а по сцепным свойствам на различных покрытиях могут дать фору многим конкурентам. Не удивительно, что продукция Triangle поступает не только на конвейеры крупных автосборочных заводов внутри КНР, но и в больших объемах экспортируется на рынки многих стран мира.
От Москвы до Красноярска
Виктор Лавровский, водитель транспортной компании «ОРДА»
– Пробег автопоезда, участвующего в ресурсных испытаниях шин Triangle, на момент их монтажа составил 440 889 км. Транспортное средство выполняет перевозки грузов самого разного назначения практически по всей территории России. Наибольшее число рейсов приходится на маршруты, пролегающие от Москвы до Красноярска.
Качество и надежность шин имеют для нас первостепенное значение, так как перевозка грузов выполняется круглый год, а дороги могут быть самого разного качества. Шины китайского производства лично у меня не вызывают никаких опасений.
Другие материалы:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега