Галерея (24)


Перед забором проб эксперты контролировали уровень масла в картере двигателя. Во всех случаях уровень был между метками MIN и MAX
Перед забором финальной пробы масла убедились в том, что его уровень в картере соответствует норме. Расход масла на угар на протяжении всего времени находился в допустимых пределах
Финальная проба отправилась в лабораторию в Санкт-Петербург.е Она и показала общее состояние масла с пробегом 61 829 км
При необходимости отбор пробы может выполнить и водитель, это совсем не сложно
Общий пробег тягача на момент отбора финальной пробы составил 1 025 709 км
Отбор одной из проб провели на пробеге 17 670 км. За это время в мотор было долито примерно два литра масла. Не критично
Для того, чтобы выполнить забор пробы масла из центральной части картера двигателя, длину заборной трубки отмеряли по штатному щупу
При ТО грузовика мастера сервисного центра заменили все группы фильтров. Использовали только качественные «расходники»
Перед отбором проб мотор обязательно прогревали, чтобы облегчить работу вакуумному насосу. Горячее масло отлично прокачивается по трубке
При каждом отборе проб проводили внешний осмотр двигателя. Потеков масла не было
Для обеспечения максимальной достоверности результатов при каждом отборе проб использовали новые трубки
Представители компании предоставили набор расходных материалов и насосы для забора проб в фирменной упаковке
Масло несколько дней хранилось в теплом помещении. Эксперт проверил его подлинность при помощи мобильного приложения
При старте проекта представитель TOTAL внимательно осмотрел бочку. Никаких замечаний не было
Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA
Главная » Статьи » Спецпроекты » TOTAL » Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. Финиш

Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» завершает проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40

Ресурсные испытания моторного масла – одного из самых важных, ответственных и необходимых при проведении любого регламентного обслуживания расходных материалов, ​мы завершаем в непростое для перевозчиков время. Перед многими транспортниками сегодня стоит задача максимальной оптимизации эксплуатационных расходов. Это позволит сократить издержки и сохранить преимущество в условиях возросшей конкуренции, а часто и откровенного демпинга. При этом всем понятно, что оптимизация должна быть проведена таким образом, чтобы ни о каком негативном влиянии на надежность, безотказность или ресурс техники не было и речи. Подвижной состав должен поддерживаться в исправном техническом состоянии и «тянуть лямку» в полную силу. Именно по этой причине мы проводим испытания автокомпонентов совместно с нашими партнерами – ​транспортными компаниями, которые не только заинтересованы в сокращении эксплуатационных затрат и подборе оптимальных по соотношению цена/качество запасных частей и расходных материалов, но и ревностно следят за своими транспортными средствами. Именно таким, ​проверенным многолетней совместной работой партнером, в нынешнем, уже завершенном спецпроекте, была транспортная компания «АлгаТранс». Перевозчик выделил в качестве передвижной лаборатории для ресурсных испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 принадлежащий ему седельный тягач Volvo FH, который находится на балансе автопредприятия с момента его приобретения у официального дилера марки.
За все время совместной работы мы ни разу не усомнились в технической компетентности службы главного механика автопредприятия, которая следит за состоянием стоящих на балансе транспортных средств, вовремя и в полном объеме выполняет их обслуживание, применяя для этого только проверенные расходные материалы. Подтверждением тому служил тот факт, что, несмотря на достаточно большой пробег участвующего в ресурсных испытаниях транспортного средства (на момент старта спецпроекта, показания одометра седельного тягача Volvo FH равнялись 963 880 км), никаких замечаний к техническому состоянию машины и, в частности, двигателю не было.
Почему на технической исправности транспортного средства мы обращаем особое внимание? Дело в том, что на ресурс моторного масла в процессе штатной эксплуатации грузовика оказывают влияние самые различные факторы, в том числе исправность ДВС, состояние воздушного, масляного и топливного фильтров. Учитывая сказанное выше, прежде чем выделить машину для испытания моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 механики сервисного центра тщательно проверили и обслужили участвующий в ресурсных испытаниях седельный тягач. Это гарантировало получение максимально достоверного результата по наработке масла. А именно объективная оценка испытуемого продукта и была целью нашей совместной работы.
Объективность нашла отражение во всех «мелочах», которые показывают деятельность автопредприятия и сервисного центра, где обслуживался грузовик. Так, никакой промывки системы смазки перед заливкой в мотор испытуемого масла не проводилось. Причин тому две. Первая – ​это не практикуется сервисным центром, так как используются только высококачественные масла, обладающие пакетом присадок с хорошими моющими свойствами. Вторая – ​масло меняется своевременно. Все это позволяет гарантировать поддержание внутренних поверхностей двигателя в чистом состоянии на протяжении всего срока службы мотора, вплоть до его капитального ремонта.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (24)

Перед забором проб эксперты контролировали уровень масла в картере двигателя. Во всех случаях уровень был между метками MIN и MAX
Перед забором финальной пробы масла убедились в том, что его уровень в картере соответствует норме. Расход масла на угар на протяжении всего времени находился в допустимых пределах

Комментировать





Поделиться