Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. Финиш
Ресурсные испытания моторного масла – одного из самых важных, ответственных и необходимых при проведении любого регламентного обслуживания расходных материалов, мы завершаем в непростое для перевозчиков время. Перед многими транспортниками сегодня стоит задача максимальной оптимизации эксплуатационных расходов. Это позволит сократить издержки и сохранить преимущество в условиях возросшей конкуренции, а часто и откровенного демпинга. При этом всем понятно, что оптимизация должна быть проведена таким образом, чтобы ни о каком негативном влиянии на надежность, безотказность или ресурс техники не было и речи. Подвижной состав должен поддерживаться в исправном техническом состоянии и «тянуть лямку» в полную силу. Именно по этой причине мы проводим испытания автокомпонентов совместно с нашими партнерами – транспортными компаниями, которые не только заинтересованы в сокращении эксплуатационных затрат и подборе оптимальных по соотношению цена/качество запасных частей и расходных материалов, но и ревностно следят за своими транспортными средствами. Именно таким, проверенным многолетней совместной работой партнером, в нынешнем, уже завершенном спецпроекте, была транспортная компания «АлгаТранс». Перевозчик выделил в качестве передвижной лаборатории для ресурсных испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 принадлежащий ему седельный тягач Volvo FH, который находится на балансе автопредприятия с момента его приобретения у официального дилера марки.
За все время совместной работы мы ни разу не усомнились в технической компетентности службы главного механика автопредприятия, которая следит за состоянием стоящих на балансе транспортных средств, вовремя и в полном объеме выполняет их обслуживание, применяя для этого только проверенные расходные материалы. Подтверждением тому служил тот факт, что, несмотря на достаточно большой пробег участвующего в ресурсных испытаниях транспортного средства (на момент старта спецпроекта, показания одометра седельного тягача Volvo FH равнялись 963 880 км), никаких замечаний к техническому состоянию машины и, в частности, двигателю не было.
Почему на технической исправности транспортного средства мы обращаем особое внимание? Дело в том, что на ресурс моторного масла в процессе штатной эксплуатации грузовика оказывают влияние самые различные факторы, в том числе исправность ДВС, состояние воздушного, масляного и топливного фильтров. Учитывая сказанное выше, прежде чем выделить машину для испытания моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 механики сервисного центра тщательно проверили и обслужили участвующий в ресурсных испытаниях седельный тягач. Это гарантировало получение максимально достоверного результата по наработке масла. А именно объективная оценка испытуемого продукта и была целью нашей совместной работы.
Объективность нашла отражение во всех «мелочах», которые показывают деятельность автопредприятия и сервисного центра, где обслуживался грузовик. Так, никакой промывки системы смазки перед заливкой в мотор испытуемого масла не проводилось. Причин тому две. Первая – это не практикуется сервисным центром, так как используются только высококачественные масла, обладающие пакетом присадок с хорошими моющими свойствами. Вторая – масло меняется своевременно. Все это позволяет гарантировать поддержание внутренних поверхностей двигателя в чистом состоянии на протяжении всего срока службы мотора, вплоть до его капитального ремонта.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.