Галерея (11)


Представитель российского офиса TOTAL предоставила набор расходных материалов и насосы для забора проб в фирменной упаковке. Ими мы и будем пользоваться до конца испытаний
Подготовка оборудования для отбора пробы масла из двигателя заняла считанные минуты
За 17 670 км в мотор тягача Volvo FH было долито примерно два литра моторного масла. Такой расход не является критическим
Емкость, в которую производился отбор пробы масла №4, предварительно пронумеровали
Для того, чтобы выполнить забор пробы из центральной части картера двигателя, длину заборной трубки отмерили по штатному щупу
Перед отбором очередной пробы масла из картера двигателя убедились, что его уровень находится между метками min и max
Горячее масло отлично прокачивается по трубке, за считанные минуты заполняя банку до нужного уровня
Главная » Статьи » Страница 6Спецпроекты » TOTAL » » Страница 6

Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. 17 670 км

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» продолжает проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40

Мнения

Виталий Аксентий,
механик «АлгаТранс»

–  За отчетный период эксплуатации седельного тягача Volvo FH, выделенного нашей транспортной компанией для испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40, никаких нареканий со стороны работающего на грузовике водителя и механиков сервисного центра к тестируемому продукту не возникло. То, что за пробег чуть более семнадцати тысяч километров водителю пришлось долить около двух литров моторного масла, я не считаю отклонением от нормы. Расход масла, может быть вызван рядом самых разных причин. Одной из таковых является продолжительная работа мотора в режиме максимальной нагрузки. Привести к повышенному расходу масла могли и пуски дизеля в условиях сильных холодов. А, как мне известно, машина выполняла рейсы в северные регионы страны, где температура опускалась за отметку в –30 °С. При этом моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 проявило себя с хорошей стороны, обеспечив уверенный пуск дизеля при низких температурах. К расходу топлива также нет никаких претензий – ​он находится в пределах установленных нормативов. Все это дает нам уверенность в том, что испытуемое масло оправдает наши надежды, и мы получим хорошие результаты по его остаточному ресурсу после пробега в 60 000 км.

Сергей Урядов,
водитель «АлгаТранс»

–  Показания одометра седельного тягача Volvo FH, на котором я работаю, на момент отбора первой с момента старта ресурсных испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 пробы составили 981 550 км. Так как ТО с заменой моторного масла проводилось на пробеге 963 880 км, то наработка масла составила 17 670 км. Данный километраж был набран за несколько рейсов, которые были выполнены в северные регионы России. В частности, машина дважды доставляла грузы в Новосибирск. Несмотря на наблюдаемые нами погодные аномалии, столбик термометра в северных регионах, куда осуществлялась доставка грузов, опускался за отметку в –30 °С. Примерно на пробеге 15 000 км мной была проведена очередная проверка уровня масла в картере двигателя, которая зафиксировала его падение. Для доведения уровня масла до нормы я долил около двух литров масла, которое мне было предусмотрительно выдано при проведении технического обслуживания автомобиля. Данный факт для меня стал неожиданностью, так как ранее от ТО до ТО я масло не доливал. После доливки масла, я выполнил очередной контроль его уровня. Он остался неизменным. Также мной была выполнена проверка мотора на предмет наличия потеков масла. Таковых обнаружено не было. Заправки машины топливом осуществлялись только на АЗС, которые входят в список допущенных нашей транспортной компанией. Отмечу, что с маслом TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 дизель в морозы пускался без проблем. По расходу топлива также никаких отклонений от нормы нет.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трактор «Ярославец Я‑250СХ»

Новый трактор «Ярославец Я‑250СХ» – под российские условия эксплуатации

В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150

Воздушные компрессоры ТОЛВО

Воздушные компрессоры ТОЛВО – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5

Галерея (11)

Представитель российского офиса TOTAL предоставила набор расходных материалов и насосы для забора проб в фирменной упаковке. Ими мы и будем пользоваться до конца испытаний
Подготовка оборудования для отбора пробы масла из двигателя заняла считанные минуты
За 17 670 км в мотор тягача Volvo FH было долито примерно два литра моторного масла. Такой расход не является критическим

Комментировать





Поделиться