Ресурсные испытания моторного масла TOTAL RUBIA. 17 670 км
Мнения
Виталий Аксентий,
механик «АлгаТранс»
– За отчетный период эксплуатации седельного тягача Volvo FH, выделенного нашей транспортной компанией для испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40, никаких нареканий со стороны работающего на грузовике водителя и механиков сервисного центра к тестируемому продукту не возникло. То, что за пробег чуть более семнадцати тысяч километров водителю пришлось долить около двух литров моторного масла, я не считаю отклонением от нормы. Расход масла, может быть вызван рядом самых разных причин. Одной из таковых является продолжительная работа мотора в режиме максимальной нагрузки. Привести к повышенному расходу масла могли и пуски дизеля в условиях сильных холодов. А, как мне известно, машина выполняла рейсы в северные регионы страны, где температура опускалась за отметку в –30 °С. При этом моторное масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 проявило себя с хорошей стороны, обеспечив уверенный пуск дизеля при низких температурах. К расходу топлива также нет никаких претензий – он находится в пределах установленных нормативов. Все это дает нам уверенность в том, что испытуемое масло оправдает наши надежды, и мы получим хорошие результаты по его остаточному ресурсу после пробега в 60 000 км.
Сергей Урядов,
водитель «АлгаТранс»
– Показания одометра седельного тягача Volvo FH, на котором я работаю, на момент отбора первой с момента старта ресурсных испытаний моторного масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 пробы составили 981 550 км. Так как ТО с заменой моторного масла проводилось на пробеге 963 880 км, то наработка масла составила 17 670 км. Данный километраж был набран за несколько рейсов, которые были выполнены в северные регионы России. В частности, машина дважды доставляла грузы в Новосибирск. Несмотря на наблюдаемые нами погодные аномалии, столбик термометра в северных регионах, куда осуществлялась доставка грузов, опускался за отметку в –30 °С. Примерно на пробеге 15 000 км мной была проведена очередная проверка уровня масла в картере двигателя, которая зафиксировала его падение. Для доведения уровня масла до нормы я долил около двух литров масла, которое мне было предусмотрительно выдано при проведении технического обслуживания автомобиля. Данный факт для меня стал неожиданностью, так как ранее от ТО до ТО я масло не доливал. После доливки масла, я выполнил очередной контроль его уровня. Он остался неизменным. Также мной была выполнена проверка мотора на предмет наличия потеков масла. Таковых обнаружено не было. Заправки машины топливом осуществлялись только на АЗС, которые входят в список допущенных нашей транспортной компанией. Отмечу, что с маслом TOTAL RUBIA TIR 8900 10W‑40 дизель в морозы пускался без проблем. По расходу топлива также никаких отклонений от нормы нет.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.