Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Старт
Что испытываем
Следуя пожеланиям читательской аудитории, а ее в значительной части составляют представители транспортных компаний, индивидуальные предприниматели и эксплуатирующие организации, на балансе которых помимо специальной техники стоят и грузовики, мы приняли на очередные ресурсные испытания амортизаторы TRIALLI. Агрегаты изготавливают в Китае, в городе Чжэцзян. Оснащенный по последнему слову техники завод специализируется на выпуске амортизаторов различного конструктивного исполнения. У предприятия есть даже собственная лабораторно-испытательная база, где проводят оценку свойств и качеств выпускаемой продукции, а также всестороннее тестирование новых образцов, которые только планируется поставить на сборочный конвейер.
Основное применение амортизаторов – установка на переднюю ось массовых российских грузовиков КАМАЗ и «Урал». Агрегаты подходят для монтажа на заднюю ось автомобилей МАЗ (модели 4370, 6412, 6430) с малолистовой рессорной задней подвеской, троллейбусов ЗиУ (модель 682) и «Белкоммунмаш» (модели 321/333).
Очень важным моментом является адаптация амортизаторов под сложные условия эксплуатации. Так, во всех амортизаторах TRIALLI используется масло, которое гарантирует сохранение работоспособности агрегатов до температуры – 50 °С. Фактически это означает, что они способны работать в любом регионе России. Отличительной особенностью испытуемых амортизаторов является внешний кожух, изготовленный из высокопрочного пластика. Такое техническое решение позволило заметно снизить вес агрегатов.
На чем испытываем
Предоставленные для независимых ресурсных испытаний амортизаторы TRIALLI были установлены на грузовик КАМАЗ‑65117, принадлежащий Муниципальному унитарному предприятию «Теплосеть». Пробег на момент старта ресурсных испытаний согласно показаний одометра составлял 45 701 км. Машина находилась в технически исправном состоянии. Никаких нареканий к подвеске у технических специалистов сервисного центра «Автобау» не возникло.
Как испытываем
В очередной раз, запуская ресурсные испытания автокомпонентов, мы делаем акцент на том, что следуем незыблемому правилу. Все транспортные средства, участвующие в наших проектах, продолжают работать в привычном режиме, с обычной загрузкой, а перевозки выполняются по маршрутам, которые строит служба логистики перевозчика. Мы не вмешиваемся в жизнь автопредприятия, не создаем каких-либо особых условий для работы техники и испытуемых автокомпонентов. Мы не привлекаем к работе профессиональных водителей-испытателей, не арендуем треков или полигонов – все остается так, как принято в обычной работе АТП.
Оценку работоспособности амортизаторов будет давать водитель, который лучше всех чувствует машину и подмечает все изменения в ее поведении на дороге, а также механики СТО, контролирующие состояние агрегатов по ряду характерных признаков. Отметим, что решение о замене амортизаторов на новые принимает только владелец машины – компания-перевозчик. Сотрудники редакции журнала «Рейс» при каждом посещении СТО, где будут обслуживать и ремонтировать транспортное средство, совместно с инженерами сервисного центра проводят плановые осмотры агрегатов, фиксируют замечания и жалобы водителя на их работу. Вся полученная информация будет опубликована в журнале «Рейс», на сайте Рейс.РФ и наших страницах в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.