Галерея (4)


Сцепление TRIALLI (FR 0709) поставляется полным установочным комплектом, в который входят: диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта и сопроводительные документы
Полный комплект сцепления для проведения ресурсных испытаний был предоставлен компанией «КАРВИЛЬ»
Комплектующие узла сцепления имеют оригинальную маркировку
​Перед установкой сцепления мастера внимательно осмотрели все его части
Главная » Статьи » Спецпроекты » TRIALLI » Качество и надежность сцепления TRIALLI. Финиш испытаний

Качество и надежность сцепления TRIALLI. Финиш испытаний

Ресурсные испытания сцепления TRIALLI, которые журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» проводили на седельном тягаче КАМАЗ‑5490, принадлежащем транспортной компании «Веста», завершены
Сцепление TRIALLI для КАМАЗа

«Золотая середина»

За время проекта машина прошла без малого 160 000 километров. С точки зрения техники, задействованной на перевозках грузов различного назначения по территории России, такую наработку грузовика можно считать средней. Это важный момент, так как мы всегда проводим испытания в реальных условиях эксплуатации техники. Спору нет, на рынке транспортных услуг есть перевозчики, чьи грузовики проходят больше 200 000 км в год. В то же время машины некоторых компаний едва перешагивают рубеж в 50 тысяч. Таким образом, мы попали в самую многочисленную «золотую середину».

Идем дальше. Как показывает практика сервисных центров, если узел сцепления без замечаний отработал треть своего ресурса, то оставшиеся 2/3 он также пройдет без проблем. Важно, чтобы за рулем машины работали профессионалы, а еще лучше, если за тягачом закреплен один опытный водитель. Если же их несколько, и они часто меняются, то и отношение к технике может быть небрежным, что часто является причиной выхода из строя основных узлов и агрегатов, в том числе сцепления. Иными словами, можно предположить, что испытуемый узел отработает не меньше оригинального, который был установлен на сборочном конвейере автопроизводителя.

Для перевозчиков, которые внимательно следили за испытаниями сцепления TRIALLI FR 0709 и «примеряли» результаты на машины своего парка, скажем, что помимо грузовиков КАМАЗ‑5490 с двигателями OM457 и коробками передач ZF 16S2221, испытуемый комплект может быть установлен и на трехосный

КАМАЗ‑65206 с аналогичными силовыми агрегатами и КП. Такие машины успешно трудятся в парках строительных компаний, работая в сцепке с самосвальными полуприцепами или тралами. Если говорить о OEM номерах, то сцепление TRIALLI FR 0709 может заменить оригинальные узлы 81.30000.6587, 1.30000.6600 и 10945803.

Менять полным комплектом

Экономия должна быть разумной. Несмотря на то, что прошедшее испытания сцепление по характеристикам демпфирования и усилия прижатия, геометрическим и присоединительным размерам на 100 % соответствуют компонентам, входящим в узел сцепления, устанавливаемый на сборочном конвейере завода, мы не советуем использовать компоненты TRIALLI совместно с комплектующими других производителей. Например, довольно часто перевозчики ради экономии заменяют только ведомый диск, у которого износились фрикционные накладки. Подчеркнем, такой подход не может гарантировать достижения максимально возможного ресурса узла сцепления в целом.

Практика показывает, что лучшие результаты по ходимости демонстрируют комплектные узлы от одного производителя. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем менять сцепление только полным комплектом. И именно поэтому мы выбрали для испытаний «кит», состоящий из нажимного («корзина») и ведомого диска и муфты. Все компоненты были упакованы в одну коробку, ничего дополнительно покупать не потребовалось. При этом все входящие в установочный комплект компоненты полностью совместимы, что гарантирует безупречный монтаж узла. И в этом мы убедились на старте проекта.

Зависит от мастерства

Антон Ечин, руководитель технического центра ООО «ТЦ Автобау» официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– Сцепление TRIALLI (FR 0709), которое было установлено в нашем техническом центре на седельный тягач КАМАЗ‑5490, на момент подготовки текущего отчета отработало около 160 000 километров. Такого пробега вполне достаточно для того, чтобы сделать предварительные выводы о его качестве и ресурсе. Начнем с главного. Никаких замечаний по работе узла нами не зафиксировано. Однако справедливости ради отмечу, что судить о продукции TRIALLI по единственному комплекту сцепления, было бы неправильно. Чтобы дать объективную оценку, необходимо иметь расширенную статистику по работе сцеплений на разных моделях грузовиков, которые задействованы в выполнении различных транспортных задач. Также напомню прописную истину: ресурс сцепления во многом зависит от мастерства водителя, который работает на грузовике.

Любой ремонт и выездной сервис

Компания «Автобау» является официальным дилерским центром ОАО «КАМАЗ» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (трасса М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта коммерческих автомобилей, в том числе капитального. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.

Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе. Он расположен на участке 2 Га, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиента на охраняемой стоянке. Прилегающие территории площадью 4000 м2 предназначены для экспонирования и хранения техники.

Сервисная зона имеет десять постов, в том числе две сквозных ямы длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом /демонтажом агрегатов и надстроек, используется кран-балка грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный всем необходимым инструментом агрегатный цех площадью 90 м2 имеет собственную кран-балку.

На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые для обслуживания и текущего ремонта детали и расходные материалы. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра – с 9:00 до 21:00, без выходных.

Другие материалы проекта:

Старт испытаний

Кто будет испытывать?

Как будем испытывать?

Выбрать качественную продукцию


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

Сцепление TRIALLI (FR 0709) поставляется полным установочным комплектом, в который входят: диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта и сопроводительные документы
Полный комплект сцепления для проведения ресурсных испытаний был предоставлен компанией «КАРВИЛЬ»
Комплектующие узла сцепления имеют оригинальную маркировку
​Перед установкой сцепления мастера внимательно осмотрели все его части

Комментировать





Поделиться