Галерея (17)


Диски всех тормозных механизмов внимательно осмотрели на предмет трещин, неравномерного износа, а также замерили их остаточную толщину. Все показатели оказались в норме. Замена дисков не потребовалась
Механики проводили замеры остаточной высоты фрикционных накладок при каждом заходе транспортного средства на СТО для контроля за состоянием фрикционов и равномерности их износа
Защиту тормозных механизмов ведущего моста упразднили, так как на новой пластине не было нужных отверстий
При обслуживании тормозных узлов, в частности, замене тормозных колодок, важно внимательно осмотреть пыльники «пятаков». Они не должны иметь разрывов и трещин
Ступичные подшипники находились в отличном состоянии
Каждый из суппортов проверили на легкость хода. Подклинивания и закусываний обнаружено не было
Испытуемые тормозные колодки встали как «родные»: геометрия деталей идеальная
В качестве объекта для испытаний были взяты тормозные колодки дискового тормоза линейки OptiPACK (код 882200/WVA29087), которые подходят для грузовиков Iveco (Stralis, Trakker, Eurocargo), MAN (TGA, TGS, TGX), Mercedes-Benz (Actros (MP2), Atego, Axor), Scania (P,G,R,T, Series-4), DAF (XF105, XF95, LF55, CF65, CF75, CF85)
Ресурсные испытания тормозных колодок Valeo
Главная > Статьи > Спецпроекты > Valeo > Тормозные колодки Valeo. Финиш

Тормозные колодки Valeo. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» завершает проект по оценке качества и ресурса тормозных колодок Valeo

Подошел к своему финишу очередной спецпроект журнала «Рейс» по оценке качества и ресурса автокомпонентов. Пришла пора перевернуть страницу истории, которая длилась практически полтора года, вспомнить все этапы проделанной работы, подсчитать пройденные километры и дать объективную оценку колодкам дискового тормоза OptiPACK (код 882200/WVA29087) компании Valeo. Напомним, что проходившие испытания компоненты тормозной системы, которые были установлены на грузовик Scania P250, принадлежащий транспортной компании «АлгаТранс», имеют широкое применение. Согласно технической документации производителя, колодки указанной выше модели можно устанавливать в тормозные узлы таких популярных грузовиков, как: IVECO (Stralis, Trakker, Eurocargo), MAN (TGA, TGS, TGX), Mercedes-Benz (Actros (MP2), Atego, Axor), Scania (P, G, R, T, Series‑4), DAF (XF105, XF95, LF55, CF65, CF75, CF85). Это позволяет перевозчикам, владеющим смешанным парком техники (на балансе стоят грузовики разных марок), снизить номенклатуру запасных частей на складе собственного ремонтного участка и упростить их учет. Иными словами, транспортная компания снижает объем «замороженных» на складе средств, пускает деньги в оборот, минимизирует эксплуатационные
затраты. Разумеется, широкая линейка коммерческой техники, для которой подходят колодки OptiPACK (код 882200/WVA29087), делает их привлекательными и для мультибрендовых станций технического обслуживания, которые принимают в работу в основном транспортные средства, сошедшие с гарантии. Гарантийные машины обслуживаются и ремонтируются у официальных дилеров марки с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей. Из сказанного выше следует, что прошедшие испытания колодки интересны широкому кругу читателей журнала «Рейс», среди которых и владельцы крупного и среднего бизнеса, парки которых измеряются сотнями единиц техники, и частные предприниматели, у которых несколько машин.
Подведение итогов ресурсных испытаний следует начать с оценки информации по наработке колодок. При финальном осмотре грузовика Scania P250 (год выпуска 2013, госномер К 820 РС 777), на котором проходили испытания автокомпоненты, показания его одометра составили 973 416 км. Напомним, что за точку отсчета были приняты данные пробега на старте ресурсных испытаний – ​780 311 км. Несложные математические расчеты дают нам 193 105 км, которые были пройдены за полтора года эксплуатации транспортного средства. Отметим, что данный пробег был набран по дорогам различного качества, так как, согласно принципам проведения ресурсных испытаний, машина работала в привычном для парка режиме, выполняя перевозки согласно сформированному службой логистики автопредприятия плану.
Справедливости ради отметим, что львиная доля маршрутов, по которым автомобиль выполнял перевозки грузов, проходила преимущественно по центральной части России и, в частности, в пределах «Золотого кольца». Дальние командировки были нечастыми. Отсутствие больших перепадов высот (характерно для равнинной местности) положительно сказалось на нагрузке на тормозные узлы грузовика и, соответственно, на интенсивности износа фрикционов тормозных колодок. Также отметим неукоснительное соблюдение перевозчиком норм по нагрузке на автомобиль (транспортное средство работало без перегруза) и мастерство водителя, который фактически бессменно работал на участвующем в ресурсных испытаниях грузовике. На этом мы делаем акцент, так как не секрет, что именно от стиля вождения (грамотного управления транспортным средством) и упомянутого выше мастерства водителя (в частности – ​способности предвидеть дорожную ситуацию и заблаговременно принимать нужные действия) очень сильно зависит ресурс тормозных колодок и прочих узлов/агрегатов автомобиля, расход топлива.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (17)

Диски всех тормозных механизмов внимательно осмотрели на предмет трещин, неравномерного износа, а также замерили их остаточную толщину. Все показатели оказались в норме. Замена дисков не потребовалась
Механики проводили замеры остаточной высоты фрикционных накладок при каждом заходе транспортного средства на СТО для контроля за состоянием фрикционов и равномерности их износа
Защиту тормозных механизмов ведущего моста упразднили, так как на новой пластине не было нужных отверстий

Комментировать





Поделиться