Галерея (3)


​Перед установкой мастера внимательно осмотрели все части комплекта сцепления
Нажимной, ведущий диски и муфта сцепления по характеристикам демпфирования и усилия прижатия, геометрическим и присоединительным размерам на 100 % соответствуют компонентам, входящим в узел сцепления, устанавливаемый на сборочном конвейере завода
Сцепление TRIALLI FR 0709 поставляется полным установочным комплектом, в который входят: диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта и сопроводительные документы
Главная > Статьи > Спецпроекты > Спецпроекты > Сцепление TRIALLI КАМАЗ > Комплект сцепления TRIALLI для тягача КАМАЗ-5490. Оригиналу соответствует

Комплект сцепления TRIALLI для тягача КАМАЗ-5490. Оригиналу соответствует

Практика показывает, что лучшие результаты по ходимости демонстрируют комплектные узлы от одного производителя. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем менять сцепление полным комплектом. Именно поэтому для завершившихся недавно испытаний мы выбрали «кит», состоящий из нажимного и ведомого диска и муфты
Комплект сцепления TRIALLI

Полная взаимозаменяемость

Роман Дегтярев, маркетолог TRIALLI, оценил результаты испытаний и рассказал о перспективах производства автокомпонентов для коммерческого транспорта.

– Начну с главного. Мы очень довольны результатами независимых ресурсных испытаний комплекта сцепления TRIALLI (FR 0709), которое предназначено для установки на грузовики КАМАЗ‑5490 с двигателем OM457 и коробкой передач ZF 16S2221 (испытуемый комплект может быть установлен и на трехосный КАМАЗ‑65206 с аналогичными силовыми агрегатами и КП). То, что узел без замечаний отработал в сложных условиях эксплуатации, подтверждает – ​внедренные на производстве технологии и применяемые материалы подобраны правильно, на выходе мы получаем продукцию, которая по качеству не уступает оригиналу. Напомню, что производство комплекта сцепления FR 0709 было начато в середине 2020 года. На сегодняшний день мы накопили положительную статистику по работе данного узла на машинах, работающих в разных регионах России.

Разумеется, мы не намерены останавливаться на достигнутом и продолжим развивать направление проектирования и производства автокомпонентов для коммерческого транспорта. Так, в прошлом году компания проделала огромную работу по освоению новых видов сцеплений TRIALLI. В частности, речь идет о нажимном диске для автомобилей «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ 402 и 406. Наша «корзина» обеспечивает усилие прижима 1170 килограмм, что примерно, на 30 % выше, чем у стандартного варианта. Освоено производство ведущих и ведомых дисков сцеплений (FR 806, FR 807, FS 806, FD 806 и FD 807) оригинальной конструкции для автомобилей «ГАЗель Next» с двигателями Evotech и Cummins.

Конструкторским отделом были завершены работы по проектированию узлов сцепления для «малотоннажников» FIAT Ducato (КП М38. TRIALLI FR 1605) и Volkswagen Transporter T5 (двухмассовый маховик. TRIALLI FR 1822). Новинки встали на производство и поступают в свободную продажу. Как показывает статистика, в сегменте малотоннажного грузового транспорта сегодня наблюдается значительный рост спроса на недорогие и качественные запасные части, и мы этот спрос можем, пусть и частично, удовлетворить. Разумеется, мы стремимся максимально расширить линейку выпускаемой продукции, в том числе и за счет освоения сегмента запасных частей для спецтехники. В частности, не так давно завершены работы по запуску производства комплекта сцепления для тракторов МТЗ 320 (TRIALLI FR 0702).

Отдельного внимания заслуживает усиленно развиваемая нами новая товарная группа «Одномассовые маховики». На данные детали, согласно собранной статистике, сформировался устойчивый спрос. В первую очередь мы решили сделать акцент на маховиках двигателей автомобилей отечественных марок, в том числе «малотоннажников» Горьковского автозавода, которые оснащены моторами ЗМЗ 406 и УМЗ 4216. Вторым этапом в производство пойдут маховики для тяжелых грузовиков КАМАЗ и одноклассников от европейских производителей. Но, еще раз подчеркну, на сегодняшний день акцент делается именно на автомобили российских марок.

Уже в будущем году мы планируем завершить омологацию сцеплений TRIALLI на НТЦ ПАО «КАМАЗ». Для нас это очень важный и ответственный шаг и, в том числе с точки зрения продвижения сцеплений TRIALLI на рынке запасных частей. Отрадно, что наши усилия не напрасны. Сейчас мы наблюдаем заметный рост интереса к сцеплениям TRIALLI со стороны мультибрендовых СТО и конечных потребителей. А это лучше всего говорит о доверии к марке, которое очень тяжело заслужить.

В завершение хочу ответить на часто задаваемый вопрос: какие сцепления мы принимаем за эталон при проектировании узлов собственного производства? Не стану скрывать, при разработке каждого комплекта сцепления, входящего в нашу продуктовую линейку, мы принимаем за основу оригинальное изделие, которое устанавливают на сборочном конвейере автопроизводителя. Скажу больше. Для большинства грузовых автомобилей и, в том числе КАМАЗа‑5490, агрегаты трансмиссии разрабатывает немецкая компания ZF. При производстве наших комплектов сцепления, один из которых прошел ресурсные испытания в текущем проекте, мы строго выдерживаем все размеры и характеристики для полной взаимозаменяемости с оригиналом.

Отмечу также, что в массовое производство детали сцепления и, соответственно, комплектные узлы TRIALLI поступают только после того, как опытные образцы пройдут испытания не менее чем по 12 ключевым параметрам. Мы проверяем геометрические (установочные) размеры и проводим полноценные ресурсные испытания наших узлов на автомобилях, которые принадлежат транспортным компаниям, работающим во всех уголках России. Только реальные условия эксплуатации могут дать объективную оценку продукции.

В соответствии с требованиями автопроизводителей

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – ​эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT, CR (CARVILLE Racing). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» насчитывает более чем 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ. Хранение и отгрузка продукции осуществляются с современных складов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростовской области общей площадью более 15 000 м2. В планах компании открытие регионального склада в Южном федеральном округе. «КАРВИЛЬ» входит в пятерку компаний-лидеров в области реализации автомобильных запасных частей и компонентов. Годовой торговый оборот составляет около 200 миллионов долларов.

УК «КАРВИЛЬ» является холдинговой компанией, объединяющей широкий ряд направлений деятельности. Собственный конструкторско-технический отдел (ОКР-ОТК) компании осуществляет разработку новой продукции и совершенствование выпускаемых изделий, технический контроль, стендовые и натурные испытания, анализ брака, ремонт и др. Кроме того, у компании есть интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров «Карвильшоп». Офис и склад находятся в Санкт-Петербурге, а доставка товаров производится по всей территории РФ. Качество и совместимость продукции соответствуют требованиям автопроизводителей и подтверждаются необходимыми сертификатами. «Карвильшоп» предоставляет гарантию на весь ассортимент продукции.

Бренды УК «КАРВИЛЬ»

  • LUZAR – ​детали систем охлаждения;
  • AIRLINE – ​автомобильные аксессуары;
  • TRIALLI – ​профессиональные автокомпоненты;
  • StartVOLT – автоэлектрика (генераторы, стартеры и др.), профессиональные инструменты;
  • CR (CARVILLE Racing) – автохимия и запчасти для автоспорта.

Другие материалы о сцеплении TRIALLI:

Старт испытаний

Кто будет испытывать?

Как будем испытывать?

Выбрать качественную продукцию

Сто шестьдесят тысяч километров позади

Галерея (3)

​Перед установкой мастера внимательно осмотрели все части комплекта сцепления
Нажимной, ведущий диски и муфта сцепления по характеристикам демпфирования и усилия прижатия, геометрическим и присоединительным размерам на 100 % соответствуют компонентам, входящим в узел сцепления, устанавливаемый на сборочном конвейере завода
Сцепление TRIALLI FR 0709 поставляется полным установочным комплектом, в который входят: диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта и сопроводительные документы

Комментировать





Поделиться