Галерея (15)


​Узел сцепления TRIALLI был установлен на седельный тягач КАМАЗ-5490
Сцепление TRIALLI (артикул FR 0709) поставляется полным установочным комплектом
​В комплект входят: диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта и сопроводительные документы
​Узел сцепления для проведения испытаний был заранее доставлен компанией «КАРВИЛЬ» на склад СТО, где дожидался установки на подходящую модель грузовика
​Центрирующий вал ведомого диска вошел в ступицу без заеданий и чрезмерных зазоров. Именно так и должно быть для обеспечения свободного перемещения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала КП
​Установка сцепления TRIALLI прошла штатно, замечаний по геометрии и присоединительным размерам нет
Ведущий диск сцепления («корзина») находился во «взведенном» состоянии, что упростило монтаж узла
Фрикционная накладка ведомого диска изготовлена с применением технологии элипснонавитой нити, которая гарантирует высокую прочность детали
Главная > Статьи > Спецпроекты > TRIALLI > Сцепление TRIALLI для КАМАЗ-5490. Как будем испытывать

Сцепление TRIALLI для КАМАЗ-5490. Как будем испытывать

Стартовали испытания сцепления TRIALLI, предназначенного для установки на грузовики КАМАЗ-5490. Оценивать качество и ресурс узла будут специалисты компании "Техцентр Автобау"

Ни минуты простоя

Как и прежде, мы не вмешиваемся в устоявшийся уклад жизни автопредприятий, которым принадлежат транспортные средства с установленными на них испытуемыми компонентами. Это означает, что участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490 будет работать в привычном режиме, с обычной загрузкой. Узел сцепления является закрытым, для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач. Так как это связано со снятием машины с линии и ее длительным простоем в ремонтной зоне, то делать этого мы, разумеется, не станем. В своих выводах о качестве и работоспособности сцепления будем опираться на информацию (мнения и отзывы), которую нам предоставят водители, работающие на машине, а также механики, обслуживающие и ремонтирующие автомобиль.

На юго-запад от Москвы

Компания «Автобау» является официальным дилерским центром «КАМАЗа» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (трасса М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта, в том числе капитального, коммерческих автомобилей. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.

Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе и расположен на участке площадью 2 гектара, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиентов на охраняемой стоянке. Прилегающие территории площадью 4000 м2 предназначены для экспонирования и хранения техники. В сервисной зоне десять постов, в том числе две сквозных «ямы» длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом агрегатов и надстроек, используют кран-балку грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный необходимым инструментом агрегатный цех площадью 90 м2 имеет собственную кран-балку.

На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, где собраны все необходимые для обслуживания и текущего ремонта детали и расходные материалы. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра – с 9:00 до 21:00 без выходных.

Товары и бренды

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей и аксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» насчитывает более 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ.

Бренды УК «КАРВИЛЬ»

  •         LUZAR – детали систем охлаждения
  •         AIRLINE – автомобильные аксессуары
  •         TRIALLI – профессиональные автокомпоненты
  •         StartVOLT – генераторы, стартеры и другая автоэлектрик

 

Слово предоставляется

Антон Ечин,

руководитель технического центра ООО»ТЦ Автобау», официального дилера ПАО»КАМАЗ»

– Сцепление TRIALLI (артикул FR 0709) мы устанавливаем на седельный тягач КАМАЗ-5490 впервые. Нас прежде всего интересует надежность и ресурс альтернативного узла по отношению к оригинальному – немецкой марки SACHS, монтируемому на сборочном конвейере. Скажу честно, найти достойную замену «родному» сцеплению проблематично. Так как на участвующем в испытаниях грузовике установлена коробка передач с ручным приводом, ресурс испытуемого сцепления будет во многом зависеть от мастерства водителя. Как показывает практика, у новичка этот узел может не отработать и сотни тысяч километров, в то время, как у профессионала прослужит более полумиллиона.

Несмотря на то, что при монтаже никаких трудностей или нестыковок не возникло, а детали визуально выполнены неплохо, никаких прогнозов по ресурсу испытуемого узла я давать не буду. Лучшие и беспристрастные экзаменаторы – время и пройденные машиной километры. Они и дадут объективную оценку.

Артем Стуков,

мастер технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– Установка сцепления TRIALLI (артикул FR 0709) прошла штатно, никаких замечаний по геометрии и присоединительным размерам нет. Центрирующий вал ведомого диска вошел в ступицу без заеданий, чрезмерных зазоров не зафиксировано. Все именно так, как и должно быть для обеспечения свободного перемещения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. Исполнение деталей сцепления нареканий не вызвало. Среди приятных особенностей отмечу, что ведущий диск сцепления («корзина») находилась во «взведенном» состоянии, что упростило монтаж. Перед установкой сцепления мной была проведена оценка состояния рабочей поверхности маховика и опорного подшипника первичного вала коробки передач. Замечаний по ним также не возникло. Сцепление смонтировано в строгом соответствии с заводской технологией.

Читайте еще на Рейс.РФ

Старт проекта

Подробно о сцеплении TRIALLI (FR 0709)

Ресурсные испытанря амортизаторов TRIALLI


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (15)

​Узел сцепления TRIALLI был установлен на седельный тягач КАМАЗ-5490
Сцепление TRIALLI (артикул FR 0709) поставляется полным установочным комплектом
​В комплект входят: диск нажимной («корзина»), диск ведомый, муфта и сопроводительные документы
​Узел сцепления для проведения испытаний был заранее доставлен компанией «КАРВИЛЬ» на склад СТО, где дожидался установки на подходящую модель грузовика

Комментировать





Поделиться