Ресурсные испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. Старт
Мнения
Андрей Долженков
заместитель технического директора ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе
Наше транспортное предприятие осуществляет перевозку строительных грузов в большинстве своем для жилого домостроения. Обслуживаем такие крупные предприятия, как ДСК-1, «Группа компаний ПИК», и в недавнем прошлом СУ-155. Доставку грузов осуществляем с различных заводов грузоотправителей на объекты Москвы в строго отведенные для этого временные рамки, чтобы обеспечить график постройки объектов. Для этого, как вы понимаете, требуется надежность подвижного состава. В большинстве случаев для выполнения этих работ мы привлекаем грузовики КАМАЗ-65116, которые подходят по своим техническим характеристикам, приемлемому расходу топлива и надежности. С 2007 года мы начали приобретать эти машины, и по сей день их пробеги превышают 200 тысяч километров. Согласно рекомендациям завода-изготовителя мы проводим ТО-1 через 8 тысяч километров пробега, а ТО-2 через 24 тысячи километра. В последнее время в качестве трансмиссионного масла для коробок передач применяем «Лукойл ТМ-4 80W90», а для мостов – «Лукойл ТМ-5 80W90». В двигатели идет масло «Газпромнефть дизель премиум API CI-4/SL».
На данный момент нам частенько приходится сталкиваться с ремонтом или заменой пневмогидравлического усилителя сцепления. С компрессорами ситуация гораздо лучше – выходов из строя практически нет. Поломки осушителей и вовсе крайне редки.
Дмитрий Чистов
руководитель группы по адаптации продукции ООО «Кнорр-Бремзе»
Сегодня мы установили в подконтрольную эксплуатацию изделия, которые производятся на территории Российской Федерации. Для нас это очень важно, так как мы считаем себя причастными к программе по замещению импортных комплектующих в российском автопроме. Для установки нами были выбраны компоненты, отвечающие за безопасную эксплуатацию транспортного средства на дорогах общего пользования.
Один из установленных агрегатов – компрессор пневматического привода тормозной системы, специально предлагаемый нами для грузовиков КАМАЗ с двигателем 740. Компрессор имеет высокую производительность, а в сравнении с конкурентами он более технологичен (имеет меньше деталей). Заявленный нами ресурс – не менее 500 тысяч километров, при условии регулярного и правильного обслуживания транспортного средства, которое подразумевает: замену моторного масла, ревизии впускного трубопровода и своевременную замену воздушного фильтра. Работа на старом масле приводит к износу цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп компрессора, а загрязнение впускного тракта компрессора ведет к повышенному выбросу масла в пневматическую систему тормозов, что в конечном счете может привести к ее отказу.
Еще одним из испытуемых стал пневмогидроусилитель сцепления, тоже производимый на территории России. Он используется для выключения сцепления на автомобилях КАМАЗ и не только. То есть на автомобилях с механическими коробками передач КАМАЗ и ZF. Этот ПГУ отличается от изделий наших основных конкурентов, которые также поставляются на конвейер автомобильного завода «КАМАЗ», тем, что он имеет большую эффективность (производительность) при тех же габаритных размерах. Это его неоспоримое преимущество, к тому же заявленный ресурс не менее 2000000 циклов включений. Но опять же – при соблюдении эксплуатационно- технологических инструкций по замене тормозной жидкости и чистоте воздуха, с которым он работает.
Третьим изделием, попавшим в список испытуемых, стал осушитель воздуха, или, как его часто называют, влагомаслоотделитель. Этот узел хорошо зарекомендовал себя в составе как грузовых автомобилей, в том числе КАМАЗ, так и на городских автобусах, производимых подразделениями заводов НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ и ЛИАЗ.
Этот осушитель способен дольше, чем его аналоги, работать в условиях загрязненного воздуха. Другими словами, он обладает большей стойкостью к загрязнению. В его конструкции применена дополнительная емкость на входе, в которую собираются продукты загрязнения. Имея 20-летний опыт эксплуатации осушителей на территории Российской Федерации, мы рекомендуем своим клиентам производить замену фильтра-патрона при сезонном обслуживании. Только в таком интервале обслуживания осушитель может обеспечить бесперебойную эксплуатацию.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.