Галерея (3)


Чтобы оценить динамику износа, один компрессор был демонтирован при наработке 87 705 км и отправлен в лабораторию завода Knorr-Bremse в Нижнем Новгороде
Контроль работы компрессоров выполнялся в присутствии механиков компании-перевозчика и технических специалистов Knorr-Bremse
Чтобы исключить проблемы с монтажом компрессора на двигатель, ремонтникам предлагают использовать оригинальный установочный комплект
Главная > Статьи > Спецпроекты > Knorr-Bremse > Компрессоры Knorr-Bremse. Ход испытаний и результаты

Компрессоры Knorr-Bremse. Ход испытаний и результаты

Объектом завершившихся испытаний были пневматические компрессоры, специально разработанные для установки на дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457LA
Компрессоры Knorr-Bremse

Без замечаний

Расскажем, как проходили испытания. Начнем с того, что под наблюдением находилось три агрегата, которые были установлены на грузовики КАМАЗ‑5490, принадлежащие транспортной компании «ИТЕКО Россия». Один из компрессоров за два с лишним года прошел более трехсот тысяч километров (точнее 301 600 км). Никаких замечаний по работе агрегата ни от водителя, ни от службы главного механика автопредприятия не было.

Другой компрессор отработал 173 684 километра. По этому агрегату также не зафиксировано каких-либо замечаний. На третьем автомобиле, участвовавшим в проекте, компрессор отработал 87 705 километров, после чего был демонтирован с двигателя и отправлен в лабораторию российского завода Knorr-Bremse в Нижнем Новгороде для проведения всестороннего тестирования. В том числе и по такому важному параметру, как выброс масла методом фильтра и определения износа по основным парам трения. Остановимся на этом подробнее.

Чтобы оценить динамику естественного износа испытуемых компонентов, один из двух компрессоров был демонтирован
с автомобиля при наработке 87 705 км и отправлен в лабораторию завода Knorr-Bremse в Нижнем Новгороде

Объективно и достоверно

Тестирование компрессора на испытательном стенде показало, что выброс масла составил 0,61 грамм в час. Это очень хороший результат. Для сравнения, у нового компрессора данной модели, этот параметр регламентируется значением не более 0,8 г/ч. То есть агрегат с пробегом под 90 тысяч километров показал себя как новый, только что с конвейера! Важно отметить, что показатель 0,61 г/ч является объективным и достоверным, так как испытательный стенд, на котором производился замер, обладает высокой точностью. В нем используются специальные фильтры для улавливания масла из воздуха, которые до и после проведения испытаний взвешивают на точных весах. Изменение веса показывает количество выброшенного компрессором масла в пневматическую сеть.

Такой незначительный выброс позволяет говорить о том, что картридж блока подготовки воздуха будет работать в щадящем режиме, а его ресурс будет максимальным за счет того, что масляный аэрозоль не выводит из строя абсорбирующий влагу материал (гранулят). Кроме того, в системе подготовки воздуха можно использовать более простые и недорогие картриджи, в конструкции которых нет специальных фильтров для удаления масляных аэрозолей. Разумеется, если такое предусмотрено производителем автомобиля. Как правило, допускается использование нескольких видов/моделей картриджей.

Контроль работы компрессоров выполнялся в присутствии механиков компании-перевозчика и технических специалистов Knorr-Bremse

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что компрессоры успешно прошли испытания и подтвердили свою надежность при работе на грузовиках КАМАЗ‑5490 с моторами Mercedes-Benz OM 457 LA. Немецкий производитель автокомпонентов выводит агрегат Knorr-Bremse LK2010-K207322N50 на рынок запасных частей, где он будет доступен в свободной продаже. Чтобы исключить проблемы с монтажом, компания сформировала полный установочный комплект, который включает в себя все необходимое для выполнения данной технической операции в условиях сервисного участка автопарка. Это важный момент, так как ремонтник получает все комплектующие из одних рук и полностью уверен в их полной совместимости.

Чтобы исключить проблемы с монтажом компрессора на двигатель, ремонтникам предлагают использовать оригинальный установочный комплект

Другие материалы проекта:

Проект завершен, подводим итоги

Опыт, полученный за год

Промежуточные результаты

Теперь нас можно читать в Telegram

Галерея (3)

Чтобы оценить динамику износа, один компрессор был демонтирован при наработке 87 705 км и отправлен в лабораторию завода Knorr-Bremse в Нижнем Новгороде
Контроль работы компрессоров выполнялся в присутствии механиков компании-перевозчика и технических специалистов Knorr-Bremse
Чтобы исключить проблемы с монтажом компрессора на двигатель, ремонтникам предлагают использовать оригинальный установочный комплект

Комментировать





Поделиться