Галерея (13)


Все без исключения колеса были проверены на соответствие давления в шинах заданным значениям. Существенных отклонений от нормы, негативно влияющих на ходимость покрышек, выявлено не было
Осмотр шин, установленных на автопоезд, был произведен совместно представителями станции технического обслуживания и производителя шин
Для измерения остаточной глубины протекторов шин традиционно использовали электронный измеритель. Он обладает отменной точностью, а выводимые на ж/к-дисплей показания легко читаются
Первым этапом проведенного осмотра стала сверка идентификационных номеров шин. Номера позволяют четко отслеживать позиционирование каждого колеса на транспортном средстве в течение всего срока ресурсных испытаний и фиксировать ротацию колес
Все данные по позиционированию на транспортном средстве, остаточной глубине протектора и давлению в шинах традиционно заносятся в отчетные формы. После окончания ресурсных испытаний эксперты смогут проанализировать работу шин на каждом из этапов
Износ протекторов шин всех осей равномерный, что говорит о строгом соблюдении норм по давлению и технической исправности автопоезда
Новая шина рулевой оси 315/70R22.5 156/150L GSR 225 была установлена слева по ходу движения грузовика. Разница в глубине протектора между правой и левой покрышками незначительная
На пробеге 192 617 км на рулевую ось тягача вернули шины Giti. Взамен поврежденной покрышки автопредприятие приобрело новую. Шины рулевой оси отстают по пробегу от ведущих и прицепных, которые не сходили с дистанции, на 66 тысяч километров

Шины Giti. 192 617 км

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» продолжает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании Giti Tire

Мнения

Олег Егоров 
водитель компании «АлгаТранс»

Никаких замечаний по работе шин на данный момент у меня нет. Как и раньше, перевозки выполнялись по всей территории России, по дорогам различного качества, в любую погоду. Больше всего мне нравится то, как ведут себя шины на сухом асфальте. Движение в колее, курсовая устойчивость, тормозной путь, сцепление с дорогой – ​без каких-либо замечаний. Интересно будет посмотреть, в каком состоянии колеса подойдут к зимнему периоду эксплуатации – ​потребуется ли нарезка протектора.

 

 

Виталий Аксентий 
механик компании «АлгаТранс»

На момент очередного осмотра шин пробег транспортного средства, с начала ресурсных испытаний, составил 192617 километров. Это позволяет нам сделать первые выводы об эксплуатационных характеристиках шин, рассчитать примерную их ходимость в конкретных условиях эксплуатации. Важно, что со старта спецпроекта тягач и полуприцеп не расстыковывались, следовательно, у всех групп шин будет одинаковый пробег. По мнению водителя, шины демонстрируют хорошее поведение на дороге, каких-либо критических замечаний нет. Преждевременное списание шины рулевой оси с пробега можно отнести к досадным неприятностям, которые периодически случаются на грузовиках любой транспортной компании. Чтобы получить объективные данные по ходимости всех групп шин, нами было принято решение приобрести шину рулевой оси и, тем самым, вновь укомплектовать автопоезд покрышками одного производителя. Работу по установке колес на рулевую ось мы выполнили при очередном осмотре транспортного средства. Что касается состояния шин, скажу следующее: износ равномерный, интенсивность истирания протектора в пределах нормы. Это позволяет нам рассчитывать на то, что покрышки покажут хорошие результаты по стоимости километра пробега.

 

Кирилл Барановский 
технический менеджер по развитию бизнеса компании Giti Tire

 Анализ износа протекторной части шин показывает, что они отработали от 30 до 60 % своего ресурса. Характер износа равномерный, существенной разницы по значениям у шин одной оси не наблюдается. Небольшое отклонение было зафиксировано на покрышках «спарки» ведущего моста, однако оно не является критичным, чтобы на нем заострять внимание. В целом величина и характер износа шин говорят о том, что транспортная компания следит за техническим состоянием своих транспортных средств, соблюдает нормы по нагрузке, придерживается рекомендованного давления в шинах. Единственное замечание, которое я сделал, это необходимость снизить давление в шинах приводной оси с 8,5 до 7,5 бара. Считаю данную величину оптимальной для конкретно взятого транспортного средства, с учетом распределения нагрузки по осям. Корректировка давления в меньшую сторону позволит выйти на максимальные значения по пробегу шин.
Согласно предварительной договоренности, вместо поврежденной при эксплуатации шины рулевой оси, которая была демонтирована и списана при пробеге 126 000 км с начала ресурсных испытаний, установлена новая шина. Тем самым автопоезд вновь полностью укомплектован шинами Giti. Отмечу, что, несмотря на разницу в глубине протектора шин рулевой оси (новая 15 мм, б/у 10,5 мм), никаких отклонений в поведении транспортного средства на дороге наблюдаться не будет, также, как и не будет фиксироваться разница в скорости износа протекторов. Разница в глубине протектора критична при установке шин в «спарку» ведущего моста.
Говорить о том, смогут ли шины пройти зимний сезон эксплуатации без нарезки протектора, на данный момент сложно. Это решение будет принято ближе к концу осени, после всесторонней оценки состояния шин. Их протектор имеет индикаторы нарезки, которые показывают максимальную величину углубления протектора 3 мм. Протектор шин может также быть восстановлен горячим или холодным методом, что заложено в конструкции каркаса всех грузовых шин, выпускаемых компанией Giti Tire.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

День военного автомобилиста

С Днем военного автомобилиста!

Ежегодно 29 мая Вооруженные силы РФ отмечают День военного автомобилиста, учрежденный приказом Министра обороны РФ № 100 от 24 февраля 2000 года

Автомобили семейства Valdai

Автомобили семейства Valdai – российские грузовики китайского происхождения

Осенью прошлого года неизвестная доселе компания «Нижегородские грузовые автомобили» объявила о начале выпуска трех моделей крупнотоннажных грузовиков марки Valdai: седельного тягача, самосвала и шасси под надстройки

Галерея (13)

Все без исключения колеса были проверены на соответствие давления в шинах заданным значениям. Существенных отклонений от нормы, негативно влияющих на ходимость покрышек, выявлено не было
Осмотр шин, установленных на автопоезд, был произведен совместно представителями станции технического обслуживания и производителя шин
Для измерения остаточной глубины протекторов шин традиционно использовали электронный измеритель. Он обладает отменной точностью, а выводимые на ж/к-дисплей показания легко читаются
Первым этапом проведенного осмотра стала сверка идентификационных номеров шин. Номера позволяют четко отслеживать позиционирование каждого колеса на транспортном средстве в течение всего срока ресурсных испытаний и фиксировать ротацию колес

Комментировать





Поделиться