Диски Alcoa. 41 264 км
За отчетный период седельный тягач Volvo FH13 2010 года выпуска, государственный регистрационный номер В 104 КТ 190, с установленным на борту навигационно-телематическим блоком Autolocator EGTS ГЛОНАСС/GPS прошел 41 264 километров, совершив 972 поездки и пребывая в движении в общей сложности в течение 24 дней. Средняя скорость составила 69 км/ч. Анализ качества вождения показал, что водитель за отчетный период совершил 78 резких торможений, 270 резких ускорений, 1259 резких маневров. Количество случаев проезда по некачественному покрытию составило 1208 событий. При том, что за это время водитель пребывал в пути и проехал на 40-45% больше, чем в предыдущий период, мы видим небольшую разницу по самым серьезным «штрафным» нарушениям: резких торможений (создание аварийной ситуации) было всего на 16% больше, а резких ускорений – на 7%. Отметим, что система мониторинга, которая установлена на тягач Volvo, который участвует в спецпроекте, постоянно совершенствуется. Так, в пользовательском интерфейсе к основной функции программы – мониторингу транспорта – добавлена возможность вносить в произвольные поля ссылки на информационные ресурсы организации. Таким образом, можно к свойствам объекта (отдельно взятому транспортному средству) добавлять ссылки на расписания движения, смены и т. д.
Отчетный период |
13.05.2015 – 15.07.2015 | 16.07.2015 – 24.10.2015 | В отчетном периоде, по сравнению с предшествующим |
Пройденный путь, км | 28 378 | 41 264 | на 45 % больше |
Проезд по некачественному покрытию | 849 | 1208 | на 42 % больше |
Время в пути, мин. | 24 498 | 34 587 | на 40 % больше |
Резких торможений | 67 | 78 | на 16 % больше |
Резких ускорений | 252 | 270 | на 7 % больше |
Резких маневров | 922 | 1259 | на 36 % больше |
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома