Диски Alcoa. 41 264 км

За отчетный период седельный тягач Volvo FH13 2010 года выпуска, государственный регистрационный номер В 104 КТ 190, с установленным на борту навигационно-телематическим блоком Autolocator EGTS ГЛОНАСС/GPS прошел 41 264 километров, совершив 972 поездки и пребывая в движении в общей сложности в течение 24 дней. Средняя скорость составила 69 км/ч. Анализ качества вождения показал, что водитель за отчетный период совершил 78 резких торможений, 270 резких ускорений, 1259 резких маневров. Количество случаев проезда по некачественному покрытию составило 1208 событий. При том, что за это время водитель пребывал в пути и проехал на 40-45% больше, чем в предыдущий период, мы видим небольшую разницу по самым серьезным «штрафным» нарушениям: резких торможений (создание аварийной ситуации) было всего на 16% больше, а резких ускорений – на 7%. Отметим, что система мониторинга, которая установлена на тягач Volvo, который участвует в спецпроекте, постоянно совершенствуется. Так, в пользовательском интерфейсе к основной функции программы – мониторингу транспорта – добавлена возможность вносить в произвольные поля ссылки на информационные ресурсы организации. Таким образом, можно к свойствам объекта (отдельно взятому транспортному средству) добавлять ссылки на расписания движения, смены и т. д.
|
Отчетный период |
13.05.2015 – 15.07.2015 | 16.07.2015 – 24.10.2015 | В отчетном периоде, по сравнению с предшествующим |
| Пройденный путь, км | 28 378 | 41 264 | на 45 % больше |
| Проезд по некачественному покрытию | 849 | 1208 | на 42 % больше |
| Время в пути, мин. | 24 498 | 34 587 | на 40 % больше |
| Резких торможений | 67 | 78 | на 16 % больше |
| Резких ускорений | 252 | 270 | на 7 % больше |
| Резких маневров | 922 | 1259 | на 36 % больше |
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?