Диски Alcoa. 41 264 км
За отчетный период седельный тягач Volvo FH13 2010 года выпуска, государственный регистрационный номер В 104 КТ 190, с установленным на борту навигационно-телематическим блоком Autolocator EGTS ГЛОНАСС/GPS прошел 41 264 километров, совершив 972 поездки и пребывая в движении в общей сложности в течение 24 дней. Средняя скорость составила 69 км/ч. Анализ качества вождения показал, что водитель за отчетный период совершил 78 резких торможений, 270 резких ускорений, 1259 резких маневров. Количество случаев проезда по некачественному покрытию составило 1208 событий. При том, что за это время водитель пребывал в пути и проехал на 40-45% больше, чем в предыдущий период, мы видим небольшую разницу по самым серьезным «штрафным» нарушениям: резких торможений (создание аварийной ситуации) было всего на 16% больше, а резких ускорений – на 7%. Отметим, что система мониторинга, которая установлена на тягач Volvo, который участвует в спецпроекте, постоянно совершенствуется. Так, в пользовательском интерфейсе к основной функции программы – мониторингу транспорта – добавлена возможность вносить в произвольные поля ссылки на информационные ресурсы организации. Таким образом, можно к свойствам объекта (отдельно взятому транспортному средству) добавлять ссылки на расписания движения, смены и т. д.
Отчетный период |
13.05.2015 – 15.07.2015 | 16.07.2015 – 24.10.2015 | В отчетном периоде, по сравнению с предшествующим |
Пройденный путь, км | 28 378 | 41 264 | на 45 % больше |
Проезд по некачественному покрытию | 849 | 1208 | на 42 % больше |
Время в пути, мин. | 24 498 | 34 587 | на 40 % больше |
Резких торможений | 67 | 78 | на 16 % больше |
Резких ускорений | 252 | 270 | на 7 % больше |
Резких маневров | 922 | 1259 | на 36 % больше |
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка
Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный