Журналу «Рейс» 18 лет!

Есть повод оглянуться и вспомнить пройденный путь. В каждом очередном номере мы развивали традиционные темы и поднимали новые, актуальные. Параллельно с печатным изданием осваивали интернет-пространство. Начал работать сайт Рейс.РФ. Были создали каналы на видеохостингах YouTube и Rutube, страницы журнала в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Стали публиковать статьи в ленте Дзен. Запустили еженедельную электронную рассылку дайджеста новостей. Сейчас приступили к ребрендингу телеграм-канала «Рейс».
Изменения рынка коммерческой и специальной техники, уход ряда производителей и приход новых, изменение базы комплектующих и выпуск новых моделей делают информацию о работе и обслуживании техники в реальных условиях как никогда актуальной. Разумеется, мы будем публиковать отзывы автоперевозчиков и эксплуатирующих организаций. Мы всегда предлагали читателям информацию из первых уст, будем это делать и впредь. В новом году представим и новые проекты.
В 2021 году впервые в России прошел конкурс «Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили», который учредили редакции журналов «За рулем» и «Рейс», а победителей выбирали сами автоперевозчики. В 2024 году мы подвели итоги уже четвертого Гран-при.
Все годы – и радостно-безмятежные, и трудные – с нами были вы, наши читатели и партнеры. Искренне благодарим всех! Большое спасибо! Будем стараться и в дальнейшем быть вам полезными.
«Рейс»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Министерство энергетики предлагает освободить от утилизационного сбора газомоторный транспорт.
