Журналу «Рейс» 18 лет!
Есть повод оглянуться и вспомнить пройденный путь. В каждом очередном номере мы развивали традиционные темы и поднимали новые, актуальные. Параллельно с печатным изданием осваивали интернет-пространство. Начал работать сайт Рейс.РФ. Были создали каналы на видеохостингах YouTube и Rutube, страницы журнала в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Стали публиковать статьи в ленте Дзен. Запустили еженедельную электронную рассылку дайджеста новостей. Сейчас приступили к ребрендингу телеграм-канала «Рейс».
Изменения рынка коммерческой и специальной техники, уход ряда производителей и приход новых, изменение базы комплектующих и выпуск новых моделей делают информацию о работе и обслуживании техники в реальных условиях как никогда актуальной. Разумеется, мы будем публиковать отзывы автоперевозчиков и эксплуатирующих организаций. Мы всегда предлагали читателям информацию из первых уст, будем это делать и впредь. В новом году представим и новые проекты.
В 2021 году впервые в России прошел конкурс «Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили», который учредили редакции журналов «За рулем» и «Рейс», а победителей выбирали сами автоперевозчики. В 2024 году мы подвели итоги уже четвертого Гран-при.
Все годы – и радостно-безмятежные, и трудные – с нами были вы, наши читатели и партнеры. Искренне благодарим всех! Большое спасибо! Будем стараться и в дальнейшем быть вам полезными.
«Рейс»
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе