Главная > Статьи > Презентация > С Новым годом!

С Новым годом!

Поздравление редакции журнала «Рейс».
С Новым годом!

Встречая уходящий 2022 год, мы рассчитывали, что впереди у нас возврат к обычной, «доковидной» жизни. Однако страну и всех нас ждали суровые испытания. Изменения были быстрыми и кардинальными. Давило чувство неопределенности: что будет с Родиной и с нами. Но большинство читателей журнала «Рейс» – автоперевозчики, а грузоперевозки и общественный транспорт это жизнь страны. Остановятся перевозки – наступит крах промышленности и хаос в городах. Что бы ни происходило, надо работать, находить правильные решения в ежедневно меняющейся обстановке. Каждое автотранспортное предприятие это еще и большой коллектив, о котором надо заботиться. Поддержка товарищей и близких, забота о доверенном деле помогла найти пути не только существования, но и развития. Поддержка отрасли государством, усилия автопрома позволяют подойти к границе нового 2023 года с надеждой на лучшее. Мы преодолели трудности и готовы к новым вызовам.

Проблемы не обошли и редакцию журнала «Рейс». Но мы выполнили взятые на себя обязательства. Как и в прежние годы, мы выпустили два традиционных сборника «Рейс. Досье»: «Спецтехника» и «Эксплуатация». Выпустим их и в наступающем 2023 году.

В 2021 году первые в России прошел конкурс «Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили», который учредили редакции журналов «За рулем» и «Рейс», а победителей выбирали автоперевозчики. В 2022 году мы подвели итоги второго Гран-при.

Редакция «Рейса» продолжила проведение ресурсных испытаний, вызывающих большой интерес у наших читателей. В уходящем году мы тестировали на моторные масла ZIC и Totachi, шины Triangle и Giti, воздушный компрессор Knorr-Bremse, генератор и стартер Startvolt. В новом году будут и новые испытания.

Изменения рынка коммерческой и специальной техники – уход ряда производителей и приход новых, изменение базы комплектующих и выпуск новых моделей делает информацию о работе и обслуживании техники в реальных условиях как никогда актуальной. Редакция, как и всегда, будет рассказывать о новинках, сообщать об импортозамещении и, главное, давать отзывы автоперевозчиков и эксплуатирующих организаций. Мы всегда предлагали читателям информацию из первых уст – будем это делать и впредь.

«Рейс» активно осваивает интернет-пространство, чтобы важная и, главное, надежная информация была доступна всему автотранспортному сообществу. В этом году мы провели серию встреч с руководителями автотранспортных и логистических компаний, на которых обсудили проблемы отрасли, быстро меняющуюся ситуацию на рынке, пути решения проблем и открывающиеся возможности. Рубрика «Гостиная журнала «Рейс» стала постоянной.

Теперь нас можно читать не только в VK и OK, но и в Telegram 

В новом году мы представим и новые проекты.

За чередой событий как-то незаметно прошло 15 лет с того дня, когда был напечатан журнал «Рейс» № 1. Встретили мы эту дату в трудах, без банкетов и торжественных мероприятий. Все эти годы – и радостно-безмятежные, и трудные, и тяжелые – с нами были вы, наши читатели и партнеры. Хотим искренне поблагодарить всех. Большое спасибо! Будем стараться и в дальнейшем быть вам полезными. Желаем встретить наступающий год в кругу родных и друзей, с наряженной новогодней ёлкой, под звон бокалов и запах мандаринов. И, как и мы, с уверенностью в собственных силах!

Редакция «Рейс»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться