Программа сертификации кузовопроизводителей Van Partner
На выставке разработок кузовопроизводителей, которая прошла в Минске, компания представила новые версии автомобилей для перевозки людей. Школьный автобус Sprinter Classic, переоборудованный ООО «НиАЗ», рассчитан на 20 детей и двоих сопровождающих. В салоне предусмотрено все для комфортной поездки: на подиуме установлены детские кресла с 4-точечными ремнями безопасности, вместительные багажные полки оснащены отдельной подсветкой и системой фиксации. Для передвижения в холодное время года салон оснащен независимыми отопителями. Общение с пассажирами возможно по системе громкой связи, также в каждом ряду предусмотрена кнопка вызова водителя. Автомобиль поставляется с системой предотвращения движения при открытой двери, а также сигналом движения задним ходом.
Кроме того, ООО «СТ Нижегородец» создало Sprinter Classic для перевозки людей с ограниченными возможностями. Салон микроавтобуса позволяет трансформировать его в зависимости от потребностей: он вмещает от 8 до 14 пассажиров и до 2 инвалидных колясок. В задней части микроавтобуса установлена платформа грузоподъемностью до 250 кг. В салоне предусмотрены автономный отопитель и кондиционер, освещение дверей спереди и сзади, кнопки связи с водителем у каждого ряда сидений. Автомобиль скорой медицинской помощи Sprinter Classic позволяет использовать его и как реанимобиль (класс С). Салон оснащен полной термо-, шумо- и виброизоляцией, на полу – влагостойкий линолеум, на стенах – композитные панели. Для медицинской техники и препаратов предусмотрены шкафы, антресоль и столешница. Система газопроводов подведена к закрытому шкафу с двумя газовыми баллонами 10 л каждый. Для сопровождающего медперсонала установлены два складных кресла, причем переднее кресло поворотное и с подлокотниками. Шесть светодиодных плафонов, светильники над боковой и задней дверьми обеспечивают достаточное освещения для работы. По левому борту установлена тележка-каталка со съемными носилками. Автомобиль создан ООО «ПКФ Луидор».
Перевозка ценных вещей и денежных средств актуальна для многих коммерческих организаций. На выставке также был представлен автомобиль со спецзащитой Sprinter Classic в варианте с низкой крышей. Такая версия подойдет для эксплуатации в крупных городах, где автомобиль должен въезжать на парковки и в здания с низкими потолками. Высота автомобиля 2365 мм, грузоподъемность 700 кг. Капсульное бронирование соответствует 2 классу для кузова и стекол. Для равномерного распределения дополнительного веса усилена передняя поперечная рессора и установлен стабилизатор задней оси. В пассажирском отсеке установлены 4 сиденья для инкассаторов и ящик для хранения грузов. С водительского места можно дистанционно управлять замками всех дверей. Автомобиль бронирован и переоборудован ООО «Евраком».
Кроме того, белорусские кузовопроизводители показали два варианта переоборудования на базе Mercedes-Benz Sprinter немецкой сборки: автомобиль скорой медицинской помощи класса С и передвижную лабораторию ветеринарно-санитарной экспертизы. Реанимобиль класса С предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе, проведения реанимационных мероприятий в процессе транспортировки больного в лечебное учреждение. Также компании «Рент-Бус» и «Спринтбелавто» представили варианты переоборудования Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Sprinter Classic под туристические микроавтобусы различной вместимости.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября