Главная > Статьи > Презентация > Погрузчик Konecranes. Большой и электрический

Погрузчик Konecranes. Большой и электрический

Линейку экологичного оборудования Konecranes Ecolifting пополнил полностью электрический вилочный погрузчик E-VER. Машина предназначена для эксплуатации на территории контейнерных терминалов и промышленных предприятий

Взависимости от модификации грузоподъемность погрузчика E-VER составляет от 10 до 18 тонн. Он оснащен электродвигателем мощностью 110 кВт. Согласно данным производителя, по сравнению с машинами, оборудованными дизельными силовыми агрегатами, в электропогрузчике снижено потребление электроэнергии на 70 %. Работу двигателя обеспечивает литий-ионный аккумулятор, рассчитанный на 3000 циклов полной зарядки, для которой требуется всего 45 минут. Это позволяет экономить время. Энергия, вырабатываемая при торможении машины, используется для подзарядки батареи. Защитная рама предохраняет аккумулятор от механических повреждений. Для технического обслуживания E-VER требуется меньше времени и средств благодаря наличию общих электрических модулей и малому количеству движущихся частей. Отсутствие нагрева силовой установки и низкий уровень вибрации позволяют увеличить срок службы компонентов погрузчика. «Konecranes уже много лет производит гибридные грузоподъемные машины, такие как краны и тельферы. При разработке погрузчика E-VER мы реализовали новаторские идеи и сделали еще один шаг вперед»,  — ​говорит старший руководитель проектов Лиза Мартинссон, возглавляющая программу разработки электрических погрузчиков Konecranes. - «Благодаря этому мы вошли в новый для нашей компании сегмент — ​на рынок электрической техники».

Мощный и маневренный

Погрузчик E-VER удобен в управлении и обеспечивает комфортную и безопасную работу оператора. Плавные движения погрузчика с высоким ускорением позволяют машинисту оперативно выполнять операции по перемещению грузов. Конструкция кабины обеспечивает широкий обзор рабочей зоны. В машине имеются эргономичная панель с графическим дисплеем и различные электрические сигнальные устройства, оповещающие, например, о необходимости зарядки аккумулятора. Благодаря исполнению с дублирующими сигнальными устройствами ускоряется процесс диагностики машины, повышаются ее надежность и безопасность эксплуатации.

Безопасность в приоритете

«Konecranes придерживается концепции, направленной на повышение безопасности эксплуатации техники и снижение выбросов вредных веществ оборудованием, применяемым на контейнерных терминалах и промышленных предприятиях. Пример этого — ​наш новый электропогрузчик E-VER. Мы находимся в процессе перехода от технологий, обеспечивающих экономию дизельного топлива, к использованию гибридных или полностью электрических грузоподъемных машин. Компания продолжит работу в этом направлении, чтобы наши клиенты могли достигать большей производительности, используя при этом меньше ресурсов»,  - ​комментирует директор по продажам погрузчиков Konecranes в России Андрей Гришин. Погрузчик можно подключить к системе удаленного мониторинга TRUCONNECT. В основе этой платформы лежат технологии интернета вещей, с помощью которых собираются и анализируются такие параметры, как уровень заряда аккумулятора, потребления и рекуперации энергии. Визуализированная информация доступна на портале yourKONECRANES.com. Располагая такими сведениями, можно разработать систему показателей эффективности, контролировать качество эксплуатации машины, производительность. Все это позволяет оптимизировать работу парка техники.

Прямая речь

Андрей Гришин, директор по продажам погрузчиков АО «Конекрейнс Демаг Рус»

— Европейский рынок электрических вилочных погрузчиков средней грузоподъемности (10-18 тонн) развивается очень успешно. Активно создаются унифицированные зарядные станции, подходящие и для автомобилей, и для техники. Стоимость электропогрузчика почти вдвое выше цены дизельного, но покупатели таких машин могут воспользоваться господдержкой и льготами. В России, к сожалению, таких программ пока нет. Европейские требования к уровню выбросов выхлопных газов гораздо строже российских: двигатели машин должны соответствовать экологическому стандарту Stage V. У нас пока актуальны погрузчики, оснащенные силовым агрегатом стандарта Stage II или Stage III, поэтому нет большой потребности в полностью электрической спецтехнике. Однако прогресс не стоит на месте, и в ближайшие три-четыре года производители (в том числе российские) электрических погрузчиков будут разрабатывать и внедрять новые технологии для выпуска усовершенствованных машин. При этом, говоря о технике с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, не стоит забывать, что для обеспечения зарядных станций электричеством часто используются далеко не самые «чистые» электростанции, работающие на угольном или мазутном топливе. Да и утилизация использованных аккумуляторных батарей — ​не самый экологичный процесс. Литий-ионные и особенно старые свинцово-цинковые элементы питания содержат немалое количество вредных химических веществ.

Читайте также на Рейс.РФ:

Электроприводный телескопический погрузчик JCB 30-19E


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (1)

Электрический вилочный погрузчик Konecranes E-VER

Комментировать





Поделиться